Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Техничка » ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: помогите согнуть сисибар из трубы
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 10:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
Сообщений: 125
Откуда: Замкадье
Пепелац: VS 1400 GLPH 87г.
Сергей, сисибар из чернухи гнуть хочешь? У меня на заводе в Домодедово есть такая возможность. Только когда я попаду на завод - х. з....


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите согнуть сисибар из трубы
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 14:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
Сообщений: 125
Откуда: Замкадье
Пепелац: VS 1400 GLPH 87г.
Материал твой? Если заинтересует помощь, пиши в лс.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите согнуть сисибар из трубы
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2017, 10:17 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 05:35
Сообщений: 3609
Откуда: Навашино52
Пепелац: m169r '08
Если имеешь ввиду классический, высокий, сисибар с острым углом вверху, то растрою тебя- согнуть так трубу не реально, труба сложится. Гибка на трубогибе с дорном там не проканает. А вариант "аля ураловский бугель", думаю, тебя не устроит. Лучше сварить две трубы под острым углом.
Может я не правильно представляю, то что ты хочешь? Если дашь конкретное ТЗ, то могу узнать, есть знакомые мастера по нержавейке.
Изображение

_________________
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера

NO SEX, ONLY DRINK!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите согнуть сисибар из трубы
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2017, 11:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Сообщений: 1533
Откуда: Никополь.
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
rusty dog писал(а):
или труба, или пруток

с прутком может и получиться,
rusty dog писал(а):
но пруток нежелательно.

когда не было на чём гнуть, то брал лист 20мм, на него приваривал огрызки труб нужного диаметра (что-то типа кондуктора) , грел газом и гнул. не само красиво получалось, но за не имением лучшего.....


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите согнуть сисибар из трубы
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2017, 11:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
Сообщений: 245
Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
Пепелац: пешеход
в юношестве когда строил "чоппир" из Ю5 варил спинку из 2х труб, тоесть гнул 2 трубы на почти прямой угол, потом "болгарил" точнее "ножовил" и сваривал, получилось вполне прилично, ну как мне тогда казалось :-) сварной шов получался в верхней точке спинки.

_________________
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите согнуть сисибар из трубы
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2017, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
Сообщений: 599
Откуда: Москва
Пепелац: vs800
Могу посоветовать для трубы - только набивку песком с постоянным прогревом при сгибании, для трубы с маленьким диаметром может и получится... Но нержавка при нагреве, скорее всего цвет изменит


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите согнуть сисибар из трубы
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2017, 09:14 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 05:35
Сообщений: 3609
Откуда: Навашино52
Пепелац: m169r '08
эскиз от руки устроит.

_________________
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера

NO SEX, ONLY DRINK!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите согнуть сисибар из трубы
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Сообщений: 271
Откуда: Москва
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Если есть материал, то можно у меня сделать - аргон есть, есть ленточный гриндер для полировки ну и все остальное.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите согнуть сисибар из трубы
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Сообщений: 271
Откуда: Москва
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
трубогиба нет, но можно резать под углом трубы, потом варить - после полировки шва не будет заметно.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите согнуть сисибар из трубы
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Сообщений: 271
Откуда: Москва
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
https://www.avito.ru/moskva/predlozheni ... _779061690

можно в аренду взять - 1000 рублей стоит - ну думай сам в общем


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите согнуть сисибар из трубы
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2018, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 17:37
Сообщений: 22
Откуда: Жел-дор/Жуковский
Пепелац: VS750
в Калуге тип есть, он рули, дуги под заказ делает.вроде все оборудование есть у него. у меня брат руль у него делал...
правда где-то недавно читал, что он на деньги швыронул кого-то...
Виталий зовут его. если нужно могу телефон кинуть


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Список форумов » Техничка » ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Русская поддержка phpBB