Да нет там никакой воздушной пробки и не может быть. Воздушная пробка образуется если подавать жидкость, а тут жидкость высасывается. И если и есть немного воздуха, то он быстро высосется и начнет высасываться топливо. Но из-за того что ты до сих пор не понял основных принципов работы карбюраторов ты всё никак не поймешь этого.rusty dog писал(а):Но высоту воздушной пробки, о которой я пищу, ты забываешь.
Ты мне прислал такую же картинку как и в мануале на VS1400. Это ровным счетом ничего. И из за того что ты не понимаешь и не хочешь понимать тебе везде мерещится "бред" и "потоки ерунды"rusty dog писал(а):Вспомни 73 страницу этого бреда, тогда я тебе еще чего то даже присылал.
Но если 10 секунд, то и ты бы быстрее привел ссылку чем писать об этом. Но я уже нашел спасибо.rusty dog писал(а):А самому набрать в поисковике фразу "мануал на вх" и скачать не возможно? Усилий для этого совсем чуть надо. Но видимо проще строчить страницы бреда в этой теме, чем потратить 10 секунд.
Раз ты такой умный привел бы сразу вот эти рисункиrusty dog писал(а):Но 13 страниц занудства кого хочешь доведут до ручки.
viewtopic.php?p=134804#p134804
и не было бы занудства. Но ты только критиковал.
ОК. Я еще про "очередь на настройку карбов" и "квантовую физику" напоминать буду. У тебя много таких хвастливых перлов.rusty dog писал(а):Как бэ да. Не забудь и в следующем посте написать про сотни карбов и больше всех в России, а то я чего то про это забывать стал.
Я с самого начала по мотоциклу всё делал своими руками. И силы я трачу на знания, а разоблачение шарлатанов это как побочный эффект.rusty dog писал(а):Настрой уже наконец своими руками карбы. Перестань тратить силы на бесконечные попытки разоблачений шарлатанов.