кто скока и как падал
- Андреич
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 17:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Пешеход
Re: кто скока и как падал
Есть дибилы которые прут через шоссе подняв руку,естественно синие,надо ему тут перейти и всё тут а ты делай что хочеш,уроду не вдомёк что моц нереально уже остановить.На мкаде у нас наверное каждый день таких сбивают,частенько мимо чёрных полиэтиленовых мешков проезжаю.
- Accumulator
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 18:02
- Репутация: 0
- Пепелац: vl 1500 lc
- Откуда: Москвабад
- Контактная информация:
Re: кто скока и как падал
мда.. на мкаде как то ехал рано утром, солнышко светило и части тела валялись по дороге. Еле руку объехалАндреич писал(а):Есть дибилы которые прут через шоссе подняв руку,естественно синие,надо ему тут перейти и всё тут а ты делай что хочеш,уроду не вдомёк что моц нереально уже остановить.На мкаде у нас наверное каждый день таких сбивают,частенько мимо чёрных полиэтиленовых мешков проезжаю.
Настроение потом на весь день было обеспечено сцуко!
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: кто скока и как падал
эт как так ? в прямом смысле? кого то раскинуло по частям?Accumulator писал(а): солнышко светило и части тела валялись по дороге
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- gigan
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
- Репутация: 0
- Пепелац: vx800
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: кто скока и как падал
Этим летом чуть на бок не упал)
Как было дело.
Первый раз на трассе, еду 100км\ч, надо поворачивать на второстепенку асфальтовую налево, сбавляю скорость (почему то сбавил все до 50км\ч, видать привык к большой скорости), начинаю поворачивать, на середине поворота вижу что не вписываюсь, первая реакция - нажал на передний тормоз ) колесо сразу блокируется на песочке на асфальте, из за наклона при повороте валюсь на левый бок, видя все это, быстро отпускаю передний торрмаз, отталкиваюсь левой ногой, мот выпрямляется и едет прямо в лес, как тока мот выпрямился и стал ехать прямо нажал еще раз торрмаз, опять колесо блокируется переднее, снова отпускаю... и так раз 5, заехал на обочину на 1 метр.
Спасло от падения, что есть навык профессионального катания на велосипеде, хотя на велике если так тормозить на повороте то из за шипастого протектора резины, переднее колесо нефига не сносит и все тормозится на ура, да же не песке...
Как было дело.
Первый раз на трассе, еду 100км\ч, надо поворачивать на второстепенку асфальтовую налево, сбавляю скорость (почему то сбавил все до 50км\ч, видать привык к большой скорости), начинаю поворачивать, на середине поворота вижу что не вписываюсь, первая реакция - нажал на передний тормоз ) колесо сразу блокируется на песочке на асфальте, из за наклона при повороте валюсь на левый бок, видя все это, быстро отпускаю передний торрмаз, отталкиваюсь левой ногой, мот выпрямляется и едет прямо в лес, как тока мот выпрямился и стал ехать прямо нажал еще раз торрмаз, опять колесо блокируется переднее, снова отпускаю... и так раз 5, заехал на обочину на 1 метр.
Спасло от падения, что есть навык профессионального катания на велосипеде, хотя на велике если так тормозить на повороте то из за шипастого протектора резины, переднее колесо нефига не сносит и все тормозится на ура, да же не песке...
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: кто скока и как падал
на велике - не только из-за шипастого протектора. а еще из-за веса, развесовки (+ где центр тяжести) и скоростей. мотоцикл ножкой в заносе поймать не так уж и просто. поставь резину с кубиками на свой труди и попробуй еще раз так же повернуть - будет только хуже.gigan писал(а):Этим летом чуть на бок не упал)
Как было дело.
Первый раз на трассе, еду 100км\ч, надо поворачивать на второстепенку асфальтовую налево, сбавляю скорость (почему то сбавил все до 50км\ч, видать привык к большой скорости), начинаю поворачивать, на середине поворота вижу что не вписываюсь, первая реакция - нажал на передний тормоз ) колесо сразу блокируется на песочке на асфальте, из за наклона при повороте валюсь на левый бок, видя все это, быстро отпускаю передний торрмаз, отталкиваюсь левой ногой, мот выпрямляется и едет прямо в лес, как тока мот выпрямился и стал ехать прямо нажал еще раз торрмаз, опять колесо блокируется переднее, снова отпускаю... и так раз 5, заехал на обочину на 1 метр.
Спасло от падения, что есть навык профессионального катания на велосипеде, хотя на велике если так тормозить на повороте то из за шипастого протектора резины, переднее колесо нефига не сносит и все тормозится на ура, да же не песке...
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: кто скока и как падал
сурово ты гоняешь)))) а заднего тормоза то у тебя небыло?))) или что нибудь с ногой правой не так?)))gigan писал(а):Этим летом чуть на бок не упал)
Как было дело.
Первый раз на трассе, еду 100км\ч, надо поворачивать на второстепенку асфальтовую налево, сбавляю скорость (почему то сбавил все до 50км\ч, видать привык к большой скорости), начинаю поворачивать, на середине поворота вижу что не вписываюсь, первая реакция - нажал на передний тормоз ) колесо сразу блокируется на песочке на асфальте, из за наклона при повороте валюсь на левый бок, видя все это, быстро отпускаю передний торрмаз, отталкиваюсь левой ногой, мот выпрямляется и едет прямо в лес, как тока мот выпрямился и стал ехать прямо нажал еще раз торрмаз, опять колесо блокируется переднее, снова отпускаю... и так раз 5, заехал на обочину на 1 метр.
Спасло от падения, что есть навык профессионального катания на велосипеде, хотя на велике если так тормозить на повороте то из за шипастого протектора резины, переднее колесо нефига не сносит и все тормозится на ура, да же не песке...
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: кто скока и как падал
А на велике задний тормоз на руле
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: кто скока и как падал
я по пъяне и без гидравлики на велике в этом году улетал через руль
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: кто скока и как падал
Брат Ворон, я такую ошибку у многих новичков наблюдал, особенно на маленькой скорости, когда мот рулем разворачивают, пугаются чего бы то ни было и инстинктивно выжимают передний - как следствие мот на боку.ТЯГИН писал(а):сурово ты гоняешь)))) а заднего тормоза то у тебя небыло?))) или что нибудь с ногой правой не так?)))gigan писал(а):Этим летом чуть на бок не упал)
Как было дело.
Первый раз на трассе, еду 100км\ч, надо поворачивать на второстепенку асфальтовую налево, сбавляю скорость (почему то сбавил все до 50км\ч, видать привык к большой скорости), начинаю поворачивать, на середине поворота вижу что не вписываюсь, первая реакция - нажал на передний тормоз ) колесо сразу блокируется на песочке на асфальте, из за наклона при повороте валюсь на левый бок, видя все это, быстро отпускаю передний торрмаз, отталкиваюсь левой ногой, мот выпрямляется и едет прямо в лес, как тока мот выпрямился и стал ехать прямо нажал еще раз торрмаз, опять колесо блокируется переднее, снова отпускаю... и так раз 5, заехал на обочину на 1 метр.
Спасло от падения, что есть навык профессионального катания на велосипеде, хотя на велике если так тормозить на повороте то из за шипастого протектора резины, переднее колесо нефига не сносит и все тормозится на ура, да же не песке...
я понял что с передними нужно впринципе быть осторожным в тот день, когда с Беллом познакомился и с тобой. мое первое аквапланирование... первая уборка на цэшке... эхх... ностальжи )
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
- gigan
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
- Репутация: 0
- Пепелац: vx800
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: кто скока и как падал
Да задним как то не привычно было пользоваться после велика, да и диск там проточенный был до 3мм, и кривой к тому же, еще плюс резина с японии дубовая по самые не могу) Теперь то оттормаживаюсь хорошо перед любыми поворотами, ибо в нашем городе\области ямок до жопы. Затем научился юзать задний тормоз, затем научился юзать одновременно оба ) дело привычки, прививается за часов 10 езды по городу. Тормозя с распределением сил зад 60 перед 40 получается давольнатаки хорошо, да же на хреновом покрытии, тренировался на гравийки, запоминая нужное давление для рычагов до блокировки колес, уж на асфальте точно не заблочится
Было бы классно сделать общий канал гидравлики с ножного рычага зад\перед 70\30, подобрать промежуточные поршни для нужного коэффициента, а с ручки подать канал чисто в передний суппорт, и клапан обратный перед врезкой, что бы усилие не распространялось на задний тормоз.
Было бы классно сделать общий канал гидравлики с ножного рычага зад\перед 70\30, подобрать промежуточные поршни для нужного коэффициента, а с ручки подать канал чисто в передний суппорт, и клапан обратный перед врезкой, что бы усилие не распространялось на задний тормоз.
- Nahlebnik
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:12
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500 LC (2003гв)
- Откуда: Перенаселенный пункт.
Re: кто скока и как падал
А меня еще в мотошколе приучили оттормаживаться обоими колесами.
Сначала заставили несколько раз тормозить одним колесом (то одним, то другим), потом обоими сразу для понимания разницы. В завершение заставили еще на протяжении часа задрачивать торможение обоими колесами + КПП. Когда сел на интрудера, мыслей "как тормозить" просто не было. Рефлекторно отрабатывали мысок правой ноги и правая кисть.
За что, кстати, инструкторам спасибо.
Сначала заставили несколько раз тормозить одним колесом (то одним, то другим), потом обоими сразу для понимания разницы. В завершение заставили еще на протяжении часа задрачивать торможение обоими колесами + КПП. Когда сел на интрудера, мыслей "как тормозить" просто не было. Рефлекторно отрабатывали мысок правой ноги и правая кисть.
За что, кстати, инструкторам спасибо.
- Господи, помоги мне грешному, не дай глупостей натворить-наделать, а если уж наделаю, то пусть уроком мне будет, а не как обычно: хи-хи, ха-ха, забухал, да забыл.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: кто скока и как падал
первая боевая зарубка))))))) аквапланирование твое ФСЕ!)))Vaganovitch писал(а):мое первое аквапланирование
Вот если бы прошли школу совмотопрома, то опыта вождения и торможения было бы наверняка больше))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: кто скока и как падал
слушай, ну случайно вышло ) поджал водила справа, я попал в колею, спереди загорелся стопарь, я коснулся тисков, ведь шел дождь... ну и все... мотик на бок, я на спину. ))))ТЯГИН писал(а):первая боевая зарубка))))))) аквапланирование твое ФСЕ!)))Vaganovitch писал(а):мое первое аквапланирование
Вот если бы прошли школу совмотопрома, то опыта вождения и торможения было бы наверняка больше))))
ЗЫ: все равно так как я планировал на ирке пол дороги из Карелии - я никогда не планировал. почти за 1,5 тыщы км тиски передние тронул от силы раз 10 (это максимум) - только двигателем и задним.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: кто скока и как падал
Звание аквапланЁр года присваивается Ваганычу. При жизни)))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: кто скока и как падал
чемпион по аквапланированию 2011)ТЯГИН писал(а):Звание аквапланЁр года присваивается Ваганычу. При жизни)))))
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
- Откуда: Абакан
Re: кто скока и как падал
добавлю 3е падение. Едем колонной через населенный пункт, вдоль дороги идет бык, выходит на дорогу, начинаем тормозить, 2 пары мотов проезжают быка, он останавливается, перестаю тормозить собираюсь проехать мимо быка, и тут Василий на спортаче решил пугануть быка своим громогласным выхлопом GP. Бык кидается через дорогу, выжимаю оба тормоза и на скорости примерно 70 км в час впечатываюсь в быка. Защита отработала на 100 процентов, не царапины, из травм только связки на ноге порвал, мотом пресануло. Байку повезло меньше, поворотник, левое зеркало, фара, руль набок, переднее крыло, левая подножка, и царапины в различных местах. Что в итоге стало поводом все же запилить его по своему вкусу.
- Мельник
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
- Откуда: Москва, Жулебино
- Контактная информация:
Re: кто скока и как падал
Пиздите батенька! Машина его поджала =)))) Её же там небыло, сам сказал что просто попал в колею и стало сцЫкатно и тормознул, разве не так было планер? =))))))))))Vaganovitch писал(а): слушай, ну случайно вышло ) поджал водила справа, я попал в колею, спереди загорелся стопарь, я коснулся тисков, ведь шел дождь... ну и все... мотик на бок, я на спину. ))))
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: кто скока и как падал
Куст, я в колею свалился то из-за того, что справа поджали. а тиски тронул уже потому что зассал. да. только вот не помню из=за чего - то ли того что потащило, то ли того что стопарь увидел. короче затормозил и досвидос.Мельник писал(а):Пиздите батенька! Машина его поджала =)))) Её же там небыло, сам сказал что просто попал в колею и стало сцЫкатно и тормознул, разве не так было планер? =))))))))))Vaganovitch писал(а): слушай, ну случайно вышло ) поджал водила справа, я попал в колею, спереди загорелся стопарь, я коснулся тисков, ведь шел дождь... ну и все... мотик на бок, я на спину. ))))
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: кто скока и как падал
Ух, какая интересная тема
Вы что, помните все разы, когда легли на бочок?
Пипец, терминаторы.
За сезон стабильно 1, иногда 2 падения. В основном, по глупости. Или ранней весной скользячка или летом на песочке.
В этом сезоне, правда, без падений обошлось.
Вы что, помните все разы, когда легли на бочок?
Пипец, терминаторы.
За сезон стабильно 1, иногда 2 падения. В основном, по глупости. Или ранней весной скользячка или летом на песочке.
В этом сезоне, правда, без падений обошлось.
- mrZoopol
- Сообщения: 2130
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
- Репутация: 0
- Пепелац: Пока нет ))))
- Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
- Контактная информация:
Re: кто скока и как падал
в пятницу разложился в городе )))
дабы не писать заново, напишу то, что уже запостил ВОЛКУ :
ехал в дождь... превышал конечно ( дурак )
только в правый ряд нырнул, а там Газель по тормозам... я в левый...а там вольво по тормозам ))) ну и ............ упс ))
я на ногах даже остался... за 2 метра до машины соскачил
на боку метров 5 проехал и покинул судно )))
да ему одному и полегче было биться в бампер вольвы ))
ржал во все зубы ... когда вольво ещё не остановилась а я уже его обогнал пешком по энерции )))))))))))
ущерб: дуга погнулась не сильно ибо она и нанесла основной удар по вольве. ну и крыло треснуло в нескольких местах.... надо снова листья и желуди рисовать...
Волчара по этому поводу сказал:
Волк (12:09) :
блять, дешевле настоящие листья с желудями под эпоксидку залить было )))))))))))))
дабы не писать заново, напишу то, что уже запостил ВОЛКУ :
ехал в дождь... превышал конечно ( дурак )
только в правый ряд нырнул, а там Газель по тормозам... я в левый...а там вольво по тормозам ))) ну и ............ упс ))
я на ногах даже остался... за 2 метра до машины соскачил
на боку метров 5 проехал и покинул судно )))
да ему одному и полегче было биться в бампер вольвы ))
ржал во все зубы ... когда вольво ещё не остановилась а я уже его обогнал пешком по энерции )))))))))))
ущерб: дуга погнулась не сильно ибо она и нанесла основной удар по вольве. ну и крыло треснуло в нескольких местах.... надо снова листья и желуди рисовать...
Волчара по этому поводу сказал:
Волк (12:09) :
блять, дешевле настоящие листья с желудями под эпоксидку залить было )))))))))))))
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
MrZoopol (JohnyПСИХ)