О системе зажигания VS1400
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Спалил проц LMка какого-то хрена выдавала 7,8 вольта... в Mplab не опредиляется, буду перепаивать.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
и вот такую хрень теперь пишет
PK3Err0038: Failed to initialize PICkit 3.
PK3Err0038: Failed to initialize PICkit 3.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
хм. отказыветься на win7 работать. на ХР определился, но опять вывалил Target Device ID (00000000) does not match expected Device
ID (044f0000), даже без джамперов. хз что такое. пропаяю завтра на работе...
ID (044f0000), даже без джамперов. хз что такое. пропаяю завтра на работе...
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 10:23
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 U.S. '01
- Откуда: Томск
Re: О системе зажигания VS1400
Я не стал заморачиваться на пик кит и запилил uJDM работающий от COM порта (на большом количестве новых материнок есть выводы под него, если нет порта на системнике). Поддерживает кучу пиков, прошивает нормально, проверял на PIC16F876A.
http://extremeelectronics.co.in/microch ... rogrammer/
http://www.members.aon.at/electronics/pic/picpgm/
http://extremeelectronics.co.in/microch ... rogrammer/
http://www.members.aon.at/electronics/pic/picpgm/
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
я блин всё никак не могу проц прошить. 2 схему уже изготовил, 6проце перепробовал, херь какая то
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
А перемычки проволочные на плате все запаял?123SAT писал(а):я блин всё никак не могу проц прошить. 2 схему уже изготовил, 6проце перепробовал, херь какая то
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
да, в схеме точно уверен. сейчас в питере как раз в чипидип купил ещё 3 проца. есть ли возможность зашить их не в схеме?
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
У меня в комплекте с Pickit-ом была панелька нулевого усилия, но оня только на DIP-корпуса. Если спаять/найти адаптер под такие корпуса то можно.123SAT писал(а):да, в схеме точно уверен. сейчас в питере как раз в чипидип купил ещё 3 проца. есть ли возможность зашить их не в схеме?
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Вопросы:123SAT писал(а):я блин всё никак не могу проц прошить. 2 схему уже изготовил, 6проце перепробовал, херь какая то
1) Раньше хоть раз прошивалось?
2) Что пишет?
Совет: в программу MPLAB загружать .hex файл надо командой Import, а не Open, Load и пр. После загрузки надо посмотреть память (Program Memory), если там пусто, то и шить ничего не будет!
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
один раз прошилось. но спалил проц, так как LMка большую напругу выдала почему то. вот вернулся домой, попробую отпишусь.
- Aborted
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400`93
- Откуда: Томск
Re: О системе зажигания VS1400
мужики, вопрос- с отключенным буст сенсором на родных мозгах угол зажигания куда уйти должен? попробуйте ктонибудь, у меня походу всегда раннее, буст сенсор проверял по мануалу, напруга меняется. а едет одинаково при подключенном и отключенном
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
сессия не разгибаясь учились...Timo Veljenen писал(а):ну да, ну да был в Питере, а позвонить не судьба, встретится да обсудить...123SAT писал(а):да, в схеме точно уверен. сейчас в питере как раз в чипидип купил ещё 3 проца. есть ли возможность зашить их не в схеме?
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
можно выкинуть?rusty dog писал(а):То же самое, едет одинаково.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
буст сенсор.rusty dog писал(а):чего выкинуть?123SAT писал(а):можно выкинуть?rusty dog писал(а):То же самое, едет одинаково.
- Aborted
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400`93
- Откуда: Томск
- Aborted
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400`93
- Откуда: Томск
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Дошли, наконец, руки опробовать новую версию блока зажигания.
Отличия от предыдущего:
1) Значительно переделана схема, введены развязки по входам и выходам на оптронах.Сделан на другом процессоре, а именно PIC24FJ64GB004, который имеет вход-выход USB2.0. Добавлен загрузчик и разъём USB, так что теперь программу можно обновлять с компьютера при помощи обыкновенного шнурка USB которым подключаются принтеры, сканеры и пр., никаких программаторов не требуется. Драйвера для устройства не нужны, так как оно определяется как USB HID Device.
2) Добавлен канал слежения и за отрицательными полуволнами сигнала от индуктивных датчиков, так что теперь импульс зажигания происходит с первым же импульсом от датчиков (а не от второго-третьего как раньше), так что заводится с пол-тычка.
3) Добавлен разъём и выведен интерфейс SPI для внешнего ЖКИ дисплея чтобы отображать обороты двигателя, угол опережения и прочее. Эту часть программы пока не дописал, буду использовать чёрно-белый ЖКИ дисплей типа Nokia 5110.
Вот опять видео:
http://www.youtube.com/watch?v=1UDB3Evh ... e=youtu.be
Схемы и прочее позднее, как опробую его по-настоящему.
P.S. RustyDog, я помню про тебя, просто "адовые запары" были, да и надо этот блок довести до ума (программу переделывал), как более правильно работающий и имеющий возможность легко менять прошивку.
Отличия от предыдущего:
1) Значительно переделана схема, введены развязки по входам и выходам на оптронах.Сделан на другом процессоре, а именно PIC24FJ64GB004, который имеет вход-выход USB2.0. Добавлен загрузчик и разъём USB, так что теперь программу можно обновлять с компьютера при помощи обыкновенного шнурка USB которым подключаются принтеры, сканеры и пр., никаких программаторов не требуется. Драйвера для устройства не нужны, так как оно определяется как USB HID Device.
2) Добавлен канал слежения и за отрицательными полуволнами сигнала от индуктивных датчиков, так что теперь импульс зажигания происходит с первым же импульсом от датчиков (а не от второго-третьего как раньше), так что заводится с пол-тычка.
3) Добавлен разъём и выведен интерфейс SPI для внешнего ЖКИ дисплея чтобы отображать обороты двигателя, угол опережения и прочее. Эту часть программы пока не дописал, буду использовать чёрно-белый ЖКИ дисплей типа Nokia 5110.
Вот опять видео:
http://www.youtube.com/watch?v=1UDB3Evh ... e=youtu.be
Схемы и прочее позднее, как опробую его по-настоящему.
P.S. RustyDog, я помню про тебя, просто "адовые запары" были, да и надо этот блок довести до ума (программу переделывал), как более правильно работающий и имеющий возможность легко менять прошивку.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: О системе зажигания VS1400
я не пойму что там написано , но по-моему это заслуживает похвалы!
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Да я и не планировал производством заниматься (это дело геморройное и максимум если покроет затраты)... так, сделать пару для форумчан, но надо проедварительно всё обкатать, чтобы не клепать плохо работающее изделие.
Теперь по катушкам зажигания.
Оказалось что сами катушки зажигания прекрасно подходят (по форме, размерам, выводам и пр.) от Suzuki GN250, Yamaha Virago и пр. Но только сами катушки, разная длина проводов и наконечников.
Сначала я заказал у китайцев катушки: http://www.aliexpress.com/item/Ignition ... 90718.html (у этих продаванов (зовутся эти 3,14доры - Shenzhen New Born company) БРАТЬ НЕЛЬЗЯ, катушки так и не пришли, на письма они не отвечают вообще, деньги, одним словом, на ветер )
Потом купил здесь: http://www.aliexpress.com/item/Suzuki-G ... 33693.html Эти ребята (JIANGSU 9 TECH PARTS INC.) молодцы, всё чётко!
Потом надо было заменить наконечники и провода. Провода взял силиконовые с медной жилой на Луисе, вот, чёрные (код 10032085): http://www.louis.de/_30ed260b572e33800a ... r=10032082 длина их по метру, так что хватит в любом случае. Можно поставить хоть от ЗИЛ-а, наружным диаметром 7мм.
Далее купил наконечники NGK. Нам подходит номер NGK 8052. Покупал на Exist.ru.
Провода ввинчиваются в эти катушки (резиновый уплотнитель на высоковольтном выводе катушки тоже используется), и в наконечник.
Итого имеем заменитель оригинальной катушки зажигания с силиконовым проводом и качественным наконечником.
Всё это хозяйство протеститровал час на стенде на 6000 оборотах. Нагрев катушек в норме.
Теперь по катушкам зажигания.
Оказалось что сами катушки зажигания прекрасно подходят (по форме, размерам, выводам и пр.) от Suzuki GN250, Yamaha Virago и пр. Но только сами катушки, разная длина проводов и наконечников.
Сначала я заказал у китайцев катушки: http://www.aliexpress.com/item/Ignition ... 90718.html (у этих продаванов (зовутся эти 3,14доры - Shenzhen New Born company) БРАТЬ НЕЛЬЗЯ, катушки так и не пришли, на письма они не отвечают вообще, деньги, одним словом, на ветер )
Потом купил здесь: http://www.aliexpress.com/item/Suzuki-G ... 33693.html Эти ребята (JIANGSU 9 TECH PARTS INC.) молодцы, всё чётко!
Потом надо было заменить наконечники и провода. Провода взял силиконовые с медной жилой на Луисе, вот, чёрные (код 10032085): http://www.louis.de/_30ed260b572e33800a ... r=10032082 длина их по метру, так что хватит в любом случае. Можно поставить хоть от ЗИЛ-а, наружным диаметром 7мм.
Далее купил наконечники NGK. Нам подходит номер NGK 8052. Покупал на Exist.ru.
Провода ввинчиваются в эти катушки (резиновый уплотнитель на высоковольтном выводе катушки тоже используется), и в наконечник.
Итого имеем заменитель оригинальной катушки зажигания с силиконовым проводом и качественным наконечником.
Всё это хозяйство протеститровал час на стенде на 6000 оборотах. Нагрев катушек в норме.
Последний раз редактировалось mozol 07 окт 2013, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Воооот! Через юсб сие гут! А то программатор мой в упор не хочет работать с процами, сколько я уже процов попортил блин... жду с нетерпением схемы! Молодец вообще!
mozol писал(а):Дошли, наконец, руки опробовать новую версию блока зажигания.
Отличия от предыдущего:
1) Значительно переделана схема, введены развязки по входам и выходам на оптронах.Сделан на другом процессоре, а именно PIC24FJ64GB004, который имеет вход-выход USB2.0. Добавлен загрузчик и разъём USB, так что теперь программу можно обновлять с компьютера при помощи обыкновенного шнурка USB которым подключаются принтеры, сканеры и пр., никаких программаторов не требуется. Драйвера для устройства не нужны, так как оно определяется как USB HID Device.
2) Добавлен канал слежения и за отрицательными полуволнами сигнала от индуктивных датчиков, так что теперь импульс зажигания происходит с первым же импульсом от датчиков (а не от второго-третьего как раньше), так что заводится с пол-тычка.
3) Добавлен разъём и выведен интерфейс SPI для внешнего ЖКИ дисплея чтобы отображать обороты двигателя, угол опережения и прочее. Эту часть программы пока не дописал, буду использовать чёрно-белый ЖКИ дисплей типа Nokia 5110.
Вот опять видео:
http://www.youtube.com/watch?v=1UDB3Evh ... e=youtu.be
Схемы и прочее позднее, как опробую его по-настоящему.
P.S. RustyDog, я помню про тебя, просто "адовые запары" были, да и надо этот блок довести до ума (программу переделывал), как более правильно работающий и имеющий возможность легко менять прошивку.