О системе зажигания VS1400
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Про DYNA 3000 ничего сказать не могу, видел только на картинке. Но предполагаю что с характеристиками там что-то сильно не так, если такие эффекты )))
Зачем всё это?
1) Стоимость оригинального блока зажигания совсем неприемлема (30 с лишним тысяч это перебор), здесь по запчастям на тысячу рублей примерно
2) В программе-максимум естественно впрыск (точнее недовпрыск, по пол-порции, по принципу древнего моновпрыска, большего на штатных датчиках сделать просто нереально), может когда и сделаю )))
3) Почесать руки и разобраться с "чёрным ящиком" блока зажигания, ну и в программировании в реальном времени поупражняться, опять таки характеристиками поиграть )))
Зачем всё это?
1) Стоимость оригинального блока зажигания совсем неприемлема (30 с лишним тысяч это перебор), здесь по запчастям на тысячу рублей примерно
2) В программе-максимум естественно впрыск (точнее недовпрыск, по пол-порции, по принципу древнего моновпрыска, большего на штатных датчиках сделать просто нереально), может когда и сделаю )))
3) Почесать руки и разобраться с "чёрным ящиком" блока зажигания, ну и в программировании в реальном времени поупражняться, опять таки характеристиками поиграть )))
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: О системе зажигания VS1400
А мне попадались объявы, где наш б/у блок в Москве предлагался за 3-4 тыс...mozol писал(а):Стоимость оригинального блока зажигания совсем неприемлема (30 с лишним тысяч это перебор)
Это ты имел ввиду преддроссельный моновпрыск? Трудно будет это реализовать...mozol писал(а):недовпрыск, по пол-порции, по принципу древнего моновпрыска, большего на штатных датчиках сделать просто нереально
А штатных датчиков действительно мало, чтобы организовать работу нормальной системы впрыска. Другое дело, что гораздо проще ДООСНАСТИТЬ ими мотор, чтобы можно было применить покупные ВАЗовские расходомер, контроллер, и пр., чем городить эти мозги с нуля.
P.S. Mozol, завидую наличию у тебя ТАКОГО количества свободного времени, что позволяет реализовывать такие проекты... Я вот уже третью неделю регулятор напряжения спаять не нахожу времени, хотя все компоненты давно куплены.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Ну, если блок зажигания отжать у кого, или на ПМС скоммуниздить то он вообще даром станет (если не поймают) А новый неприлично дорог...Motorist писал(а):А мне попадались объявы, где наш б/у блок в Москве предлагался за 3-4 тыс...mozol писал(а):Стоимость оригинального блока зажигания совсем неприемлема (30 с лишним тысяч это перебор)Это ты имел ввиду преддроссельный моновпрыск? Трудно будет это реализовать...mozol писал(а):недовпрыск, по пол-порции, по принципу древнего моновпрыска, большего на штатных датчиках сделать просто нереально
А штатных датчиков действительно мало, чтобы организовать работу нормальной системы впрыска. Другое дело, что гораздо проще ДООСНАСТИТЬ ими мотор, чтобы можно было применить покупные ВАЗовские расходомер, контроллер, и пр., чем городить эти мозги с нуля.
P.S. Mozol, завидую наличию у тебя ТАКОГО количества свободного времени, что позволяет реализовывать такие проекты... Я вот уже третью неделю регулятор напряжения спаять не нахожу времени, хотя все компоненты давно куплены.
Да, да преддроссельный. И систему с двумя дросселями, две форсунки, бензонасос инжекторный не погружной на месте штатного с обраткой в бак вместо резерва (с ним придётся распрощаться) или клапан отсечки, в принципе реально...
А чтобы нормальный впрыск (фазированный) сделать придётся весь мотор перелопатить механически, что ещё менее реально... ибо надо нормальную шестерню на колено (куда совать?), на распредваЛЫ опять таки (куда?)...
А времни свободного теперь уже меньше, работу сменил )))
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:54
- Репутация: 0
- Пепелац: Raider
- Откуда: Ульяновск 73
Re: О системе зажигания VS1400
У меня на S83 выбег от полна до резерва 150 миль. Т.е. 11.5л/(150*1,6)=4.7 л/100км зачем инжектор? Надо карбы чинить, смесь вывести и все буит.rusty dog писал(а): инжекторы на 1400 зло и ненужная приблуда, да,да
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Изготовил я тут корпус для своего зажигания и инсталлировал в мотоцикл. Сегодня покатался по окрестностям - ОНО ЕДЕТ!
Попробовал на разных кривых (которые нарисовал почти "от балды"), на кривой номер 3 едет почти так-же как на родном блоке, в смысле разгоняется и т.д. и т.п. (если бы мне кто-нибудь подменил блок зажигания втихую, я бы и не заметил, наверное ). Это хорошо, бум ковыряться дальше Вибрации пихла не наблюдал... Транзисторы в блоке зажигания не греются вообще (как и сам блок зажигания, ещё бы им греться на таком радиаторе ), катушки зажигания тоже...
Только лампочки в передних поворотниках сдохли окончательно, вернее, габариты не горели уже давно, а теперь и нить левого поворотника сдохла. Копнув чуть интернет (зная что там лампы непростые, двухнитивые 12V 23/8W (у меня стояли обе неизвестной фирмы LIFE), нашёл полный аналог японской фирмы Koito - P4523. Забив 4523 в Exist.ru нашёл там их по 37,85 рублей, ссылка: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EE3074E4&sr=-4 Совсем недорого (помню кто-то на форуме еле нашёл за бешеные бабки), вот какая она: http://www.shintop.ru/omsk/cat_auto1.ph ... ow&id=5352 ,прикупил штук несколько...
Попробовал на разных кривых (которые нарисовал почти "от балды"), на кривой номер 3 едет почти так-же как на родном блоке, в смысле разгоняется и т.д. и т.п. (если бы мне кто-нибудь подменил блок зажигания втихую, я бы и не заметил, наверное ). Это хорошо, бум ковыряться дальше Вибрации пихла не наблюдал... Транзисторы в блоке зажигания не греются вообще (как и сам блок зажигания, ещё бы им греться на таком радиаторе ), катушки зажигания тоже...
Только лампочки в передних поворотниках сдохли окончательно, вернее, габариты не горели уже давно, а теперь и нить левого поворотника сдохла. Копнув чуть интернет (зная что там лампы непростые, двухнитивые 12V 23/8W (у меня стояли обе неизвестной фирмы LIFE), нашёл полный аналог японской фирмы Koito - P4523. Забив 4523 в Exist.ru нашёл там их по 37,85 рублей, ссылка: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EE3074E4&sr=-4 Совсем недорого (помню кто-то на форуме еле нашёл за бешеные бабки), вот какая она: http://www.shintop.ru/omsk/cat_auto1.ph ... ow&id=5352 ,прикупил штук несколько...
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: О системе зажигания VS1400
А разве обычные двухнитевые от авто не подходят? Они же вроде всего на пару ватт мощнее.
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: О системе зажигания VS1400
не мощнее, а наоборот слабее - 21W/5W, можно и такие ставить, ничего не случится, лишь бы цоколь подходил:den_cot86 писал(а):А разве обычные двухнитевые от авто не подходят? Они же вроде всего на пару ватт мощнее.
типы цоколей для таких ламп : BA15d, BAY15d, BAU15d, BAZ15d - имеют одинаковый диаметр (15 мм), и две нити в лампе (буква d), но отличаются расположением штырьков -
самый распространённый цоколь (это то что мы именуем "обычная автомобильная лампа")
- это цоколь BAY15d, с расположением штырьков диаметрально друг напротив друга, но на разной высоте:
цоколь BA15d
имеет диаметрально расположенные штырьки на одинаковой высоте
цоколь BAU15d имеет диаметрально смещённые штырьки на одинаковой высоте:
а цоколь BAZ15d
имеет смещённые как по диаметру,
так и по высоте штырьки:
ЗЫ: Илья, поздравляю с удачным экспериментом, ждём завершения !!!
ДВА ЗЫ: И сорри за оффтоп
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Заливаю подправленную прошивку...
Вот блок на мотоцикле. Крышка снята, корпус получился вполне цивильным.
А до покраски был такой. Паялся из фольгированного стеклотекстолита по методе унаследованной от предков
Кривые угла опережения зажигания (УОЗ) сейчас тестирую такие:
С кривой 3 (Сurve 3) результаты были хорошие, но, как мне показалось, надо сделать УОЗ чуть больше после 4000 оборотов, что и сделано в кривой 4, но ещё не испытывал, дождь сегодня...
Ещё фото платы с двух сторон, на плате видно кодовое обозначение блока "V-2" ("Фау-2" - "оружие возмездия")
А вообще, готовлю потихоньку описание со схемами, прошивками, платами и т.д. Сделаю - выложу тут
Вот блок на мотоцикле. Крышка снята, корпус получился вполне цивильным.
А до покраски был такой. Паялся из фольгированного стеклотекстолита по методе унаследованной от предков
Кривые угла опережения зажигания (УОЗ) сейчас тестирую такие:
С кривой 3 (Сurve 3) результаты были хорошие, но, как мне показалось, надо сделать УОЗ чуть больше после 4000 оборотов, что и сделано в кривой 4, но ещё не испытывал, дождь сегодня...
Ещё фото платы с двух сторон, на плате видно кодовое обозначение блока "V-2" ("Фау-2" - "оружие возмездия")
А вообще, готовлю потихоньку описание со схемами, прошивками, платами и т.д. Сделаю - выложу тут
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: О системе зажигания VS1400
Кто-нибудь , отправьте шедевр Мозоля в СУЗУКИ корпорейшн, глядишь работу хорошую предложат. А по теме.....подковал-таки левша блоху японскую...
volnijezdok.ucoz.ru
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Прокатился тут на своём блоке зажигания на ПМС и обратно (около 1700 километров в сумме). Жрёт и прёт как надо, уж точно не хуже родного блока, а, пожалуй, и лучше (есть свидетели: Timo, Захар и Rusty Dog). При крейсерской скорости 120 км/ч по трассе расход составил 5,5 литров на сотню, если в меру отжигать, и примерно 5,75 если откручивать. Разгоняется хорошо, на 120-ти при откручивании газа бодро толкает в .опу. Максималку не проверял, но 160 едет на ура и запас на ручке ещё приличный... дальше уже сдувает Выдержал аццкий ливень.
Собственно схема (все картинки кликабельны и качабельны):
P.S. На схеме микросхема U2 должна быть не 74HC04 а CD4069 (!), с 74HC04 нет генерации, по цоколёвке они идентичны
3D модель платы, вид сверху:
3D модель платы, вид снизу:
Новые кривые УОЗ, сейчас езжу на кривой номер 7:
Листинг программы на ассемблере, в .txt формате, смотреть в кодировке ANSI:
36grad_v3.txt
Но смысла в просто текстовом файле нет, так как всё (и картинки в .PDF, и проект программы для MPLAB_8.83 (там и исходники и всё остальное, включая прошивку (36grad_v3.hex)), и схему и плату для PROTEUS 7.7 SP2, и т.д. и т.п., то есть полный комплект) выложил отдельно одним .ZIP-архивом:
SUZUKI_VS1400_Ignitor_V-2.zip
P.S. На схеме микросхема U2 должна быть не 74HC04 а CD4069 (!), с 74HC04 нет генерации, по цоколёвке они идентичны
Собственно схема (все картинки кликабельны и качабельны):
P.S. На схеме микросхема U2 должна быть не 74HC04 а CD4069 (!), с 74HC04 нет генерации, по цоколёвке они идентичны
3D модель платы, вид сверху:
3D модель платы, вид снизу:
Новые кривые УОЗ, сейчас езжу на кривой номер 7:
Листинг программы на ассемблере, в .txt формате, смотреть в кодировке ANSI:
36grad_v3.txt
Но смысла в просто текстовом файле нет, так как всё (и картинки в .PDF, и проект программы для MPLAB_8.83 (там и исходники и всё остальное, включая прошивку (36grad_v3.hex)), и схему и плату для PROTEUS 7.7 SP2, и т.д. и т.п., то есть полный комплект) выложил отдельно одним .ZIP-архивом:
SUZUKI_VS1400_Ignitor_V-2.zip
P.S. На схеме микросхема U2 должна быть не 74HC04 а CD4069 (!), с 74HC04 нет генерации, по цоколёвке они идентичны
Последний раз редактировалось mozol 23 авг 2012, 22:13, всего редактировалось 3 раза.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Схема работает следующим образом:
1) К J1 и J2 подсоединяется датчик заднего (R, Rear) цилиндра
2) К J3 и J4 подсоединяется датчик переднего (F, Front) цилиндра
3) К J5 подсоединяется +12V от аккумулятора, к J6 подсоединяется -12V от аккумулятора ("земля")
4) К J9 это выход на переднюю катушку, J10 это выход на заднюю катушку
5) TP 1-5 это тестовые точки используемые при настройке платы.
6) Переключатель SW1. Верхние два контакта (LIMITERD0, LIMITERD1) служат для выбора одного из 4-х ограничений по оборотам (6000, 6500, 7000, 7500 оборотов в минуту) при превышении которых отключается искра в переднем (F) цилиндре, от чего обороты двигателя снижаются до заданного диапазона отсечки и передний цилиндр опять включается. Нижние три контакта (CURVED0 - CURVED2) служат для переключения одной из 8-ми кривых угла опережения зажигания.
Входы-выходы каналов зажигания квази-раздельны (то есть раздельны по входной и выходной частям аппаратно и программно в программе процессора). Одним словом при пропадании сигнала датчика одного из цилиндров мотор будет работать на оставшемся цилиндре (на одном).
Импульсы от входных датчиков попадают на усилители-формирователи, далее на вход процессора. После обработки программой с выходов процессора сигнал для катушек зажигания проходит через каскад раскачки на выходные IGBT транзисторы. Входа для буст-сенсора нет.
Программа работает на внутренних аппаратных таймерах, коих 5. По два используется для формирования задержки импульса в каждом канале, а один используется для обоих каналов. Вся программа написана в прерываниях, коих 7 (два прерывания на входы от датчиков и 5 на таймеры), основной цикл программы только считывает данные о перемычках ограничения оборотов и выбора кривой зажигания. Программа написана на ассемблере, измеренное время обсчёта данных для загрузки в таймеры примерно 280мкС. Данные кривых зажигания задаются параметрически, то есть отрезками кривых. Программа считает обороты, затем смотрит в какой диапазон данной кривой попадает полученное значение частоты вращения коленвала и считает данные для таймеров по формуле. После чего запускаются таймеры по окончании счёта которых формируются прерывания и искра...
Для изменения кривой надо только перепрописать 8 точек в теле программы. Точки по оси частот не детерминированы, то есть могут сдвигаться отдельно для каждой кривой, то есть могут быть заданы точки в 0, 1000, 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000, 8000 оборотов в минуту и, к примеру, для другой кривой в 0, 100, 200, 500, 3000, 5000, 5200, 8000. То есть шаг кривой на наиболее критичных участках можно уменьшать. Обороты в программе задаются в частоте вращения коленвала в Герцах (то есть оборотах в СЕКУНДУ). Частота 1 Герц соответствует 1 х 60 = 60 оборотам в МИНУТУ.
Блок имеет защиту от "переполюсовки" по питанию (диод, стабилитрон и самовосстанавливающийся предохранитель 1А (R17 на схеме). Стабилизатор U5 выдает +5V для усилителей-формирователей и светодиодов (которые моргают, индицируя работу блока), стабилизатор U6 выдает +3.3 на процессор (на самом деле ядро процессора питается от +2.5V внутреннего стабилизатора). Частота ядра процессора 32Mhz, что, учитывая его RISC архитектуру, даёт производительность 16MIPS (миллионов инструкций в секунду). На схеме два кварцевых генератора. X1 (32768Hz) тактирует внутренние таймеры для обеспечения стабильных временных характеристик импульсов зажигания независимых от тактовой частоты ядра процессора (частота генератора X1 (8MHz) внутри процессора умножается на 4 что и даёт частоту тактирования ядра 32Mhz). Процессор 16-ти разрядный PIC24FJ64GA004 фирмы Microchip.
Вот типа того, потом ещё допишу
1) К J1 и J2 подсоединяется датчик заднего (R, Rear) цилиндра
2) К J3 и J4 подсоединяется датчик переднего (F, Front) цилиндра
3) К J5 подсоединяется +12V от аккумулятора, к J6 подсоединяется -12V от аккумулятора ("земля")
4) К J9 это выход на переднюю катушку, J10 это выход на заднюю катушку
5) TP 1-5 это тестовые точки используемые при настройке платы.
6) Переключатель SW1. Верхние два контакта (LIMITERD0, LIMITERD1) служат для выбора одного из 4-х ограничений по оборотам (6000, 6500, 7000, 7500 оборотов в минуту) при превышении которых отключается искра в переднем (F) цилиндре, от чего обороты двигателя снижаются до заданного диапазона отсечки и передний цилиндр опять включается. Нижние три контакта (CURVED0 - CURVED2) служат для переключения одной из 8-ми кривых угла опережения зажигания.
Входы-выходы каналов зажигания квази-раздельны (то есть раздельны по входной и выходной частям аппаратно и программно в программе процессора). Одним словом при пропадании сигнала датчика одного из цилиндров мотор будет работать на оставшемся цилиндре (на одном).
Импульсы от входных датчиков попадают на усилители-формирователи, далее на вход процессора. После обработки программой с выходов процессора сигнал для катушек зажигания проходит через каскад раскачки на выходные IGBT транзисторы. Входа для буст-сенсора нет.
Программа работает на внутренних аппаратных таймерах, коих 5. По два используется для формирования задержки импульса в каждом канале, а один используется для обоих каналов. Вся программа написана в прерываниях, коих 7 (два прерывания на входы от датчиков и 5 на таймеры), основной цикл программы только считывает данные о перемычках ограничения оборотов и выбора кривой зажигания. Программа написана на ассемблере, измеренное время обсчёта данных для загрузки в таймеры примерно 280мкС. Данные кривых зажигания задаются параметрически, то есть отрезками кривых. Программа считает обороты, затем смотрит в какой диапазон данной кривой попадает полученное значение частоты вращения коленвала и считает данные для таймеров по формуле. После чего запускаются таймеры по окончании счёта которых формируются прерывания и искра...
Для изменения кривой надо только перепрописать 8 точек в теле программы. Точки по оси частот не детерминированы, то есть могут сдвигаться отдельно для каждой кривой, то есть могут быть заданы точки в 0, 1000, 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000, 8000 оборотов в минуту и, к примеру, для другой кривой в 0, 100, 200, 500, 3000, 5000, 5200, 8000. То есть шаг кривой на наиболее критичных участках можно уменьшать. Обороты в программе задаются в частоте вращения коленвала в Герцах (то есть оборотах в СЕКУНДУ). Частота 1 Герц соответствует 1 х 60 = 60 оборотам в МИНУТУ.
Блок имеет защиту от "переполюсовки" по питанию (диод, стабилитрон и самовосстанавливающийся предохранитель 1А (R17 на схеме). Стабилизатор U5 выдает +5V для усилителей-формирователей и светодиодов (которые моргают, индицируя работу блока), стабилизатор U6 выдает +3.3 на процессор (на самом деле ядро процессора питается от +2.5V внутреннего стабилизатора). Частота ядра процессора 32Mhz, что, учитывая его RISC архитектуру, даёт производительность 16MIPS (миллионов инструкций в секунду). На схеме два кварцевых генератора. X1 (32768Hz) тактирует внутренние таймеры для обеспечения стабильных временных характеристик импульсов зажигания независимых от тактовой частоты ядра процессора (частота генератора X1 (8MHz) внутри процессора умножается на 4 что и даёт частоту тактирования ядра 32Mhz). Процессор 16-ти разрядный PIC24FJ64GA004 фирмы Microchip.
Вот типа того, потом ещё допишу
Последний раз редактировалось mozol 05 сен 2012, 23:55, всего редактировалось 8 раз.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Сергей, привет. Думаю, дело в карбюраторах типа CV (постоянного разряжения). Игла на мембране просто не успевает быстро отслеживать резкое изменение разряжения, и, соответственно, смесь не оптимальна. Для более резкого отклика на ручку лучше карбюраторы типа "жигулёвского" (забыл как по-модному они называются). Буст-сенсор же, по идее, при резком открытии газа должен зажигание позднее делать (чтобы детонации не было), так что тут он, скорее, вредит. А при нормальном бензине (92-95) детонации и так не наблюдаю при разгоне (по паспорту для 1400-го 82-й что-ли бензин, не помню).
Более медленно разгоняется с холостых когда не прогрет, на прогретом бодрее. "Провала" не наблюдал, может с "буст-сенсорными" не сравнивал... вообще буст-сенсор был придуман чтобы при маленькой нагрузке зажигание более раннее делать для экономии топлива при равномерной езде, а не для улучшения динамики.
Тут Антон Пирог затестил мои мозги на бус-сенсорном мотоцикле (буст-сенсор, естественно, не работал с моими), так говорит что "эластичнее" родных, и едет лучше. Я же отмечаю что на малых оборотах ("внатяг") едет ровнее, без "дерготни" как на родных.
А зачем "козлить" с холостых? )))
Более медленно разгоняется с холостых когда не прогрет, на прогретом бодрее. "Провала" не наблюдал, может с "буст-сенсорными" не сравнивал... вообще буст-сенсор был придуман чтобы при маленькой нагрузке зажигание более раннее делать для экономии топлива при равномерной езде, а не для улучшения динамики.
Тут Антон Пирог затестил мои мозги на бус-сенсорном мотоцикле (буст-сенсор, естественно, не работал с моими), так говорит что "эластичнее" родных, и едет лучше. Я же отмечаю что на малых оборотах ("внатяг") едет ровнее, без "дерготни" как на родных.
А зачем "козлить" с холостых? )))
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: О системе зажигания VS1400
И это, господа, на четырехступке! Для меня это было удивительно и достойно восхищения, так как ехали вместе и производили расчеты совместно, то на моей пятиступке выходило не менее 6,3 - 6,7 литров на сотню. А то, что Илья при желании откручивая ручку, уходил "в цель" на четвертой да так, что мне приходилось подтыкать передачу пониже для того что бы разогнать и догнать это факт.mozol писал(а):... При крейсерской скорости 120 км/ч по трассе расход составил 5,5 литров на сотню, если в меру отжигать, и примерно 5,75 если откручивать. Разгоняется хорошо, на 120-ти при откручивании газа бодро толкает...
Разница 1л/100км весьма существенна и в связи с этим готов "отдаться" Илье для эксперимента на относительно молодой пятиступке с буст-сенсором.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Привет, привет. А у тебя блок зажигания 8 + 4 контакта? Если да, то я на такой цеплял прямо так, как был, только на 8-ми контактном разъёме жгута два боковых контакта в воздухе болтались (они как раз на буст-сенсор идут).
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
а программатор специальный какой то нужен? JDM программатор как тут http://twowheel-oppozit.narod.ru/ не подойдёт? или лучше уж раскошелиться на PICkit2 или 3?
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Да можно и самопальным шить, только смысла паять его не вижу - китайцы на Али готовый PicKit 2 за $23,68 барыжат с бесплатной доставкой:
http://www.aliexpress.com/wholesale?Sea ... d=0&catId=
Я купил PicKit 3 тоже за недорого, PicKit-ом можно и отлаживать и т.д., и для среды разработки MPLAB он родной
http://www.aliexpress.com/wholesale?Sea ... d=0&catId=
Я купил PicKit 3 тоже за недорого, PicKit-ом можно и отлаживать и т.д., и для среды разработки MPLAB он родной
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
о! мегаспасибо за ссыль
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
радиатор примерно какой площади должен быть? это у тебя просто брусок аллюминиевый? грееться вообще или можно поменьше что-нить?
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Да, радиатор великоват, он почти совсем не греется, можно и меньше)))
Тут интересуются блоком зажигания, надо будет зимой переразвести плату, думаю и стабилизаторы и ключи взять поверхностного монтажа и припаять на полигон фольги на самой плате.
Тут интересуются блоком зажигания, надо будет зимой переразвести плату, думаю и стабилизаторы и ключи взять поверхностного монтажа и припаять на полигон фольги на самой плате.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
не то слово интересуемся. плату вытравил ужо, детали в пути, и программатор тока что заказал долго кстати шёл тебе?.. ну значит поменьше выберу радиатор.. а проц сам тоже холодный?