О системе зажигания VS1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Спалил проц :) LMка какого-то хрена выдавала 7,8 вольта... в Mplab не опредиляется, буду перепаивать.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

и вот такую хрень теперь пишет :(
PK3Err0038: Failed to initialize PICkit 3.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

хм. отказыветься на win7 работать. на ХР определился, но опять вывалил Target Device ID (00000000) does not match expected Device
ID (044f0000), даже без джамперов. хз что такое. пропаяю завтра на работе...
Starlight
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 10:23
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 U.S. '01
Откуда: Томск

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Starlight »

Я не стал заморачиваться на пик кит и запилил uJDM работающий от COM порта (на большом количестве новых материнок есть выводы под него, если нет порта на системнике). Поддерживает кучу пиков, прошивает нормально, проверял на PIC16F876A.



http://extremeelectronics.co.in/microch ... rogrammer/
http://www.members.aon.at/electronics/pic/picpgm/
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

я блин всё никак не могу проц прошить. 2 схему уже изготовил, 6проце перепробовал, херь какая то :(
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

123SAT писал(а):я блин всё никак не могу проц прошить. 2 схему уже изготовил, 6проце перепробовал, херь какая то :(
А перемычки проволочные на плате все запаял?
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

да, в схеме точно уверен. сейчас в питере как раз в чипидип купил ещё 3 проца. есть ли возможность зашить их не в схеме?
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

123SAT писал(а):да, в схеме точно уверен. сейчас в питере как раз в чипидип купил ещё 3 проца. есть ли возможность зашить их не в схеме?
У меня в комплекте с Pickit-ом была панелька нулевого усилия, но оня только на DIP-корпуса. Если спаять/найти адаптер под такие корпуса то можно.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

123SAT писал(а):я блин всё никак не могу проц прошить. 2 схему уже изготовил, 6проце перепробовал, херь какая то :(
Вопросы:
1) Раньше хоть раз прошивалось?
2) Что пишет?
Совет: в программу MPLAB загружать .hex файл надо командой Import, а не Open, Load и пр. После загрузки надо посмотреть память (Program Memory), если там пусто, то и шить ничего не будет!
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

один раз прошилось. но спалил проц, так как LMка большую напругу выдала почему то. вот вернулся домой, попробую отпишусь.
Аватара пользователя
Aborted
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400`93
Откуда: Томск

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Aborted »

мужики, вопрос- с отключенным буст сенсором на родных мозгах угол зажигания куда уйти должен? попробуйте ктонибудь, у меня походу всегда раннее, буст сенсор проверял по мануалу, напруга меняется. а едет одинаково при подключенном и отключенном
Изображение
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Timo Veljenen писал(а):
123SAT писал(а):да, в схеме точно уверен. сейчас в питере как раз в чипидип купил ещё 3 проца. есть ли возможность зашить их не в схеме?
ну да, ну да :( был в Питере, а позвонить не судьба, встретится да обсудить...
сессия :) не разгибаясь учились...
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

rusty dog писал(а):То же самое, едет одинаково.
можно выкинуть?
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

rusty dog писал(а):
123SAT писал(а):
rusty dog писал(а):То же самое, едет одинаково.
можно выкинуть?
чего выкинуть?
буст сенсор.
Аватара пользователя
Aborted
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400`93
Откуда: Томск

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Aborted »

так нахер он нужен вообще тогда???
Изображение
Аватара пользователя
Aborted
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400`93
Откуда: Томск

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Aborted »

а движок то детонирует...я уже весь моск сломал
Изображение
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Дошли, наконец, руки опробовать новую версию блока зажигания.
Отличия от предыдущего:
1) Значительно переделана схема, введены развязки по входам и выходам на оптронах.Сделан на другом процессоре, а именно PIC24FJ64GB004, который имеет вход-выход USB2.0. Добавлен загрузчик и разъём USB, так что теперь программу можно обновлять с компьютера при помощи обыкновенного шнурка USB которым подключаются принтеры, сканеры и пр., никаких программаторов не требуется. Драйвера для устройства не нужны, так как оно определяется как USB HID Device.
2) Добавлен канал слежения и за отрицательными полуволнами сигнала от индуктивных датчиков, так что теперь импульс зажигания происходит с первым же импульсом от датчиков (а не от второго-третьего как раньше), так что заводится с пол-тычка.
3) Добавлен разъём и выведен интерфейс SPI для внешнего ЖКИ дисплея чтобы отображать обороты двигателя, угол опережения и прочее. Эту часть программы пока не дописал, буду использовать чёрно-белый ЖКИ дисплей типа Nokia 5110.
Вот опять видео:
http://www.youtube.com/watch?v=1UDB3Evh ... e=youtu.be
Схемы и прочее позднее, как опробую его по-настоящему.
P.S. RustyDog, я помню про тебя, просто "адовые запары" были, да и надо этот блок довести до ума (программу переделывал), как более правильно работающий и имеющий возможность легко менять прошивку.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение AnySkin »

я не пойму что там написано :shock: , но по-моему это заслуживает похвалы! 8-)
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Да я и не планировал производством заниматься (это дело геморройное и максимум если покроет затраты)... так, сделать пару для форумчан, но надо проедварительно всё обкатать, чтобы не клепать плохо работающее изделие. :ugeek:

Теперь по катушкам зажигания.
Оказалось что сами катушки зажигания прекрасно подходят (по форме, размерам, выводам и пр.) от Suzuki GN250, Yamaha Virago и пр. Но только сами катушки, разная длина проводов и наконечников.
Сначала я заказал у китайцев катушки: http://www.aliexpress.com/item/Ignition ... 90718.html (у этих продаванов (зовутся эти 3,14доры - Shenzhen New Born company) БРАТЬ НЕЛЬЗЯ, катушки так и не пришли, на письма они не отвечают вообще, деньги, одним словом, на ветер :evil: )
Потом купил здесь: http://www.aliexpress.com/item/Suzuki-G ... 33693.html Эти ребята (JIANGSU 9 TECH PARTS INC.) молодцы, всё чётко!
Потом надо было заменить наконечники и провода. Провода взял силиконовые с медной жилой на Луисе, вот, чёрные (код 10032085): http://www.louis.de/_30ed260b572e33800a ... r=10032082 длина их по метру, так что хватит в любом случае. Можно поставить хоть от ЗИЛ-а, наружным диаметром 7мм.
Далее купил наконечники NGK. Нам подходит номер NGK 8052. Покупал на Exist.ru.
Провода ввинчиваются в эти катушки (резиновый уплотнитель на высоковольтном выводе катушки тоже используется), и в наконечник.
Итого имеем заменитель оригинальной катушки зажигания с силиконовым проводом и качественным наконечником.
Всё это хозяйство протеститровал час на стенде на 6000 оборотах. Нагрев катушек в норме. ;)
Последний раз редактировалось mozol 07 окт 2013, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Воооот! Через юсб сие гут! А то программатор мой в упор не хочет работать с процами, сколько я уже процов попортил блин... жду с нетерпением схемы! Молодец вообще!
mozol писал(а):Дошли, наконец, руки опробовать новую версию блока зажигания.
Отличия от предыдущего:
1) Значительно переделана схема, введены развязки по входам и выходам на оптронах.Сделан на другом процессоре, а именно PIC24FJ64GB004, который имеет вход-выход USB2.0. Добавлен загрузчик и разъём USB, так что теперь программу можно обновлять с компьютера при помощи обыкновенного шнурка USB которым подключаются принтеры, сканеры и пр., никаких программаторов не требуется. Драйвера для устройства не нужны, так как оно определяется как USB HID Device.
2) Добавлен канал слежения и за отрицательными полуволнами сигнала от индуктивных датчиков, так что теперь импульс зажигания происходит с первым же импульсом от датчиков (а не от второго-третьего как раньше), так что заводится с пол-тычка.
3) Добавлен разъём и выведен интерфейс SPI для внешнего ЖКИ дисплея чтобы отображать обороты двигателя, угол опережения и прочее. Эту часть программы пока не дописал, буду использовать чёрно-белый ЖКИ дисплей типа Nokia 5110.
Вот опять видео:
http://www.youtube.com/watch?v=1UDB3Evh ... e=youtu.be
Схемы и прочее позднее, как опробую его по-настоящему.
P.S. RustyDog, я помню про тебя, просто "адовые запары" были, да и надо этот блок довести до ума (программу переделывал), как более правильно работающий и имеющий возможность легко менять прошивку.
Ответить