кто скока и как падал

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Ответить
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: кто скока и как падал

Сообщение Aikon »

Вроде как хоккейный бандаж рекомендуют.
Бррр, чуть не кастрировали.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: кто скока и как падал

Сообщение MikeGod »

123SAT писал(а): оторвало и расплющило одно яичко. Больше травм нет.
Жесть какая! :o
Имхо парить яйца в "ракушках" тоже далеко не безопасно. От всего щитками не уберечься.
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Bender33
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:27
Репутация: 0
Пепелац: C 50 T
Откуда: Киржач

Re: кто скока и как падал

Сообщение Bender33 »

Мне обычно на щебенке не везет. А на днях просто курьез вышел. Поехал ночью после жаркого трудового дня искупаться в лесном озере. Возвращался обратно. Расслабился и прозевал поворот налево в лесу. Сзади ехала машина. Решил съехать на обочину и пропустить железяку. На обочину съехал, остановил моц, выставил правую ногу и...... Нога опоры не нашла. Кювет, блин!!! Теперь знаю, что такое конь придавил всадника! Зеркала уже поменял.
Улыбайся, так как всем похрену твои проблемы!
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: кто скока и как падал

Сообщение Garri »

Еду значит сегодня по Ленинградке в центр, спокойно, в правом ряду. У метро Динамо начинаются съезды на дублер. Опель астра прозевал поворот и решил резко повернуть направо через 2 ряда и резко меня подрезал. Видимо, в последний момент он меня заметил и в непонятках что делать в дополнение ко всему начал тормозить передо мной. Я еле успел оттормозиться, если бы был сзади пассажир - то однозначно влетел бы ему в бампер. В общем, правый ряд - это зло !
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: кто скока и как падал

Сообщение stitch »

Сегодня, утро, две полосы в каждом направлении, по правой вдоль обочины припаркованы машины. Скорость 40-50км/ч, не более. Из-за одной из них выходит пешеход... Тормоз... Асфальт мокрый.. Блокировка переднего колеса... Юз вправо и ваш покорный слуга отправляется изучать качество укладки асфальта так сказать максимально близко. из личных повреждений - порванные джинсы и небольшой синяк на ноге. Пассажирка приземлилась на локоть (как чуял, настоял что бы она куртку с защитой одела а не лёгкую ветровку) и проехалась попой по асфальту, ничего себе не повредив, кроме нервов. Мот на боку, опираясь на кофр, выносы и левую ручку скользит дальше... Ничего не загнулось и не промялось, выносы со складными подножками прекрасно отработали как дуги. Их конечно подстесало немного и ручку, но всё остальное цело)))) Благо мот не в кого не приехал, так как скользил по прямой...
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
Specprokuror
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 09:23
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Откуда: Миасс
Контактная информация:

Re: кто скока и как падал

Сообщение Specprokuror »

У меня было одно падение в 2011 году (на драгстаре 1100). Я решил мот от товарища перегнать в свой гараж, причем торопился, т.к. прошло по радио штормовое предупреждение. В итоге за 6 км. до гаража я въехал просто в стену воды падающей с неба. Ливневая канализация к этому моменту уже не справлялась (даже посрывало канализационные люки), поэтому я ехал 30 кэмэче по правой полосе через ручьи глубиной сантиметров по 5-7. Метров в 100 передо мной Тойота ЛандКУКУРУЗЕР 200 (с номером 200) под управлением хрупкой девочки из левого ряда с левым поворотником планировал повернуть налево к стоянке магазина. Потом, видимо, эта курица решила, что по таким лужам она в магазин не пойдет и резко повернула направо (по направлению к коттеджному поселку) :shock: . Результат резкого торможения - падение на правый бок (дуги спасли от серьезных повреждений), порваные джинсы от пяток до самой ж-пы и небольшие коцки на зеркале и поворотниках. В момент падения я случайно нажал на фа-фа и раздался тепловозный гудок дудки с компрессором. Гламурное кисо остановилась но убедившись что я встал из лужи предпочла резко свалить. На следующем перекрестке Фольксваген Туарэг специально надавив на газ свалил меня напором брызг из лужи все на тот же правый бок в еще более глубокую лужу. ККОБРАвские прямотоки ресто остыв зафигачили облако пара. Я как ёж из тумана поднял мот и продолжил упорно пробиваться в сторону гаража. Искупался я в тот день знатно - паспорту хана, пропуску на завод тоже смерть, деньги выжимал прям на кассе (когда покупал жидкость для снятия стресса), остальное сушил уже в гараже на все той же кобре.
То, что вы еще не сидите - это не ваша заслуга, а наша недоработка...
Дзержинский Ф.Э.
Аватара пользователя
Chekist
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
Репутация: 0
Пепелац: VZ 400x
Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
Контактная информация:

Re: кто скока и как падал

Сообщение Chekist »

А я в воскресенье разложился, чисто по своей глупости, слишком резко ушел на право, в результате чего лег на правый бок (не кисло так лег) Сам ноги покоцал и головой неплохо приложился, мотоциклу сейчас пойду ревизию проводить

И еще момент, вот есть же нормальный шлем, нет блин, меня все прет в каске кататься

вот что осталось от каски
Изображение
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
Аватара пользователя
Specprokuror
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 09:23
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Откуда: Миасс
Контактная информация:

Re: кто скока и как падал

Сообщение Specprokuror »

Chekist писал(а):А я в воскресенье разложился, чисто по своей глупости, слишком резко ушел на право, в результате чего лег на правый бок (не кисло так лег) Сам ноги покоцал и головой неплохо приложился, мотоциклу сейчас пойду ревизию проводить

И еще момент, вот есть же нормальный шлем, нет блин, меня все прет в каске кататься

вот что осталось от каски
Изображение
У меня такая же есть, вожу ее в кофрах, надеваю только чтобы поржать и пофоткаться (она еще и с рогами). Смотрю на фотку и думаю: в ней же вообще никакой защиты нет (как говорил Пуговкин: Пробка, подарок из Африки...), она хоть как то помогла?
То, что вы еще не сидите - это не ваша заслуга, а наша недоработка...
Дзержинский Ф.Э.
Аватара пользователя
Chekist
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
Репутация: 0
Пепелац: VZ 400x
Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
Контактная информация:

Re: кто скока и как падал

Сообщение Chekist »

Specprokuror писал(а):
Chekist писал(а):А я в воскресенье разложился, чисто по своей глупости, слишком резко ушел на право, в результате чего лег на правый бок (не кисло так лег) Сам ноги покоцал и головой неплохо приложился, мотоциклу сейчас пойду ревизию проводить

И еще момент, вот есть же нормальный шлем, нет блин, меня все прет в каске кататься

вот что осталось от каски
Изображение
У меня такая же есть, вожу ее в кофрах, надеваю только чтобы поржать и пофоткаться (она еще и с рогами). Смотрю на фотку и думаю: в ней же вообще никакой защиты нет (как говорил Пуговкин: Пробка, подарок из Африки...), она хоть как то помогла?

Как бы смешно не звучало, но помощь от неё была, во всяком случае по асфальту я тормозил каской а не головой, а заломившийся бортик, спас очки.
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: кто скока и как падал

Сообщение MikeGod »

Chekist писал(а): И еще момент, вот есть же нормальный шлем, нет блин, меня все прет в каске кататься
Это не каска, а шапка для стриптизёров-фетишистов. Купи лучше новодельную М35, там защиты и понту побольше будет -)
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Chekist
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
Репутация: 0
Пепелац: VZ 400x
Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
Контактная информация:

Re: кто скока и как падал

Сообщение Chekist »

MikeGod писал(а):
Chekist писал(а): И еще момент, вот есть же нормальный шлем, нет блин, меня все прет в каске кататься
Это не каска, а шапка для стриптизёров-фетишистов. Купи лучше новодельную М35, там защиты и понту побольше будет -)
нет уж, теперь в шлеме интеграле кататься буду, касок мне хватило.
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
Аватара пользователя
Добродел
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750, 8?г.
Откуда: Электросталь, МО

Re: кто скока и как падал

Сообщение Добродел »

А меня сегодня брат-Интрудеровод чуть не зацепил!
Видимо новичок был, в зеркала не смотрит ни разу.
Не упал ни, ни он, но было неприятно...
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
Rotenkopf
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:12
Репутация: 0
Пепелац: Красненькой VS 400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: кто скока и как падал

Сообщение Rotenkopf »

Кто скок падал… хм
Ну, собственно, к своему крайнему падению я подошел уже с некоторым опытом на малых скоростях (кстати, как ни странно все падения были в полном экипе). Даже не могу сказать, где было приятнее падать))). На асфальте, не айс брр., на сырой грунтовке, в колею два раза попал один раз закрутило на 180, второй раз упал на лев. бок, или на сухой песчаной лесной дороге в глубокой колее с полными ртом и штанами песку. Наверное, на песчанке более милосердно, правда, поднимать мот в темноте из песка с забуксовавшим на половину колесом после 6 часов прохвата под палящим солнцем, силы нужны еще те…
И самое интересное практически все падения на левую сторону. Были и на правую, но меньше и в основном в песках, так как катил по правой колее. Подножки я даже не выпрямлял, привык к выгнутым, благо каблук на мотоботах им и цеплялся, что в принципе было удобно. Но минус ощущался в глубоких поворотах, не было звука трущейся подножки.
Крайнее же свое падение было рыбкой, и аппарат свалило, опять же, на левую сторону. Это запомнится на всю жизнь, как урок собственных ошибок. С моей точки зрения это можно трактовать только так, пенять же на кого-то смысла нет в нашей настоящей жизни.
Так, что второе мое д/р можно считать 23.06.2013 г. Сразу на след. День после д.р. моей мамы.
А было это так.
Прохватил до своей деревни 300 туда и 300 бы обратно, и не впервой, но поверьте, для меня это не мало. С учетом разбитой грунтовки и лесной песчаной дороги у меня выходило часов 6-7 в одну сторону. Но, на асфальте я кайфовал)))
…По пути обратно догнал 2 машины, фургон и хэчбек. Собственно из-за фургона на узкой дороге мне было не видно, что твориться впереди, поэтому решение было только одно – обгон.
Но так как я порядочный мотоциклист, то достаточно долгое время не мог произвести обгон ввиду наличия знаков «обгон запрещен», а где он был разрешен, то не мог вытянуть, своими лошадками в 33 кобылы, сразу два авто имея в дополнение встречное движение.
И тут после левого поворота – картина маслом. Прямая, ровненькая дорожка, без встречного движения. Раздумий даже не было, зеркало, левый поворотник, краткий поворот башки налево для обзора мертвой зоны…. и ручка на себя…
После удачного маневра и отрыва от попутных машин, очень плавно возвращаюсь в свою полосу. Ну, а что, встречка-то, где то не ближе чем км впереди.
И я расслабившись, что транспорта рядом нет, решил кратко осмотреть свой мот, поправить дребезжащие зеркала, ну глянуть «километраж». Это заняло примерно секунды 3.
Ну, а когда поднял глаза на трассу, то увидел перед передним колесом вот такую хрень. А вот боковое зрение подвело, не увидело хорошо замаскировавшуюся эту хрень. Замечательно она попала в тень, просто как специально для меня.
После, на третий день лежки в больнице я вспомнил, что обратил внимание на нее, когда катил в деревню. Еще подумал - надо же какая, ведь кто-то в нее …. Не дай бог я…

«в дали поворот, а авто едет по встречке, объезжая препятствия виде поставленной поперек дороги фургона, который обозначал начала участка моей аварии»
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Времени для обдумывания, что делать не было и не знаю правильно ли поступил или нет, но тем не менее я пишу этот текст в здравом уме и твердой памяти)))
Что бы не получить размягчающий удар по почкам и позвоночнику привстал на подножках потянув руль на себя, после чего переднее колесо ушло вниз, а потом сразу вверх и буквально сразу получил пинок чем то в зад – это пошло на взлет заднее колесо. А вот когда моя грудь оказалась на одном уровне с рулем я понял, что в свободном полете и до встречи асфальта с моей головой мысль была одна …. Наверное, каждый думал, как оставит этот мир…
Но мне повезло, я услышал звук разлетающего визора и понял, что нужно бороться за призрачный шанс уцелеть. Что я и делал в скользячке на спине, отталкиваясь правой рукой и ногой от своего коня, который пытался меня догнать. В конце пути он меня все же догнал, перевернул на живот, а сам лег на мои ноги, окрапывая меня бензином из пробитого бака. Двигатель был заглушен.
Помощь подоспела сразу. Спасибо ребятам, которых я обогнал. Скорая приехала так же быстро, благо это была городская объездная дорога.
Пока лежал, слышал неприятные звуки подвесок. Это следующие за нами попутки попадали в эту хрень. Один даже умудрился попасть в нее и машиной и прицепом.
Про болячки писать не буду, все это хрень, по сравнению с тем, что остался жив и тем более не стал инвалидом. С мотом не все понятно, но он меня сейчас беспокоит в последнюю очередь, так как стоит в бесплатном боксе в ГБДД.
Рекламу шлема дам позже, когда получу фотографии. Экип – делал на заказ в пакистане, сапоги альпинстарс – не знаю остались ли такими же красивыми и понтовыми))) но несмотря на тонкую подошву они конкретно меня спасли на грунтовке с камнями и песком.
viewtopic.php?p=76867#p76867 - про шлем.

Ну а вывод: не хрен щелкать е@..лом, соблюдай скоростной режим.
Извините за много букв мужики, скучно в потолок плевать, хотелось выговориться.

P.S. не хрен щелкать е@..лом
Год назад на трассе скорость км 80, дождик, визор приоткрыт, заливает. Пытаюсь закрыть одной рукой – не получается, подключаю вторую – закрыл. А впереди правый поворот и надо готовиться к нему, а я не могу и не понимаю почему… И тут доходит, что руки держатся за визор, а не за руль. Успел, вошел, вышел как-то воздушный шарик…
А про этот маленький урок, спустя год, забыл… нельзя выключаться …. Нельзя!
Последний раз редактировалось Rotenkopf 25 июл 2013, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: кто скока и как падал

Сообщение Aikon »

ДТП оформили? Надо с дорожниками судиться, если знаков не было.
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: кто скока и как падал

Сообщение stitch »

Ну вот я и доездился.. Словил свисающий на дорогу стальной трос от троллейбусной растяжки (нехилый такой нежданчик, с большой палец толщиной, не правда ли). Заметил его в последний момент, пытался уйти, но не получилось. Словил его правым боком, мотик вместе со мной крутануло. Полёт был недолгий, но, сука, капитальный. Сам не пострадал почти, так, пара ссадин на руках (очередной раз убедился в необходимости покупки перчаток) и бок болит, на который приземлился. А вот о любимом конике нельзя так сказать. В отличии от меня ему досталось весьма нехило. Руль завязало узлом, поворотникам хана, пробил крышку двигателя, сломался корпус спидометра, стесало как болгаркой рамку для кофра, бак весьма и весьма покоцан, задиры на фаре, заднем крыле и на спинке. Фоток не делал так как было не до этого.
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Rotenkopf
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:12
Репутация: 0
Пепелац: Красненькой VS 400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: кто скока и как падал

Сообщение Rotenkopf »

Aikon, да конечно оформили. Гайцы минут через 5-10 после скорой приехали. У свидетелей телефоны взял, потом пообщался. Хорошие ребята.
Бум воевать с дор. службой, как поправлюсь, а если еще степень травмы будет тяжелой, то и дело заведут.
Зато теперь есть время подумать... вообще подумать)))

stich, мои тебе понимания. В больничку обращался по поводу бока? болеть то болит, но мало ли.. тфу-тфу...
Тоже на левый?
stich, Если чо у меня руль рогатый, кажись, в норме)))

Бум обмениваться боевыми успехами в войне со всякими дорожными структурами)
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: кто скока и как падал

Сообщение Aikon »

Rotenkopf, вот у меня один в Врн победил - http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=802997
Rotenkopf
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:12
Репутация: 0
Пепелац: Красненькой VS 400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: кто скока и как падал

Сообщение Rotenkopf »

Aikon, конечно, можно! Нашел же концы твой земеля. А то ведь любят они в стрелки играть.
Но это будет другая история. Может опишу, что как, но чую не скоро дело будет делаться(

Вот все думаю, если бы на подножки не привстал, получил бы в поясницу удар, удержался бы или выкинуло бы с мота? может и по позвоночнику компреснуло, может в почки стукнуло... Амортизаторы то не айс у меня были...
Блин, была бы поуже... да солома с той стороне)))
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: кто скока и как падал

Сообщение ТЯГИН »

для борьбы с дорожниками прокуратура даже памятку недавно выпустила.
Аватара пользователя
Specprokuror
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 09:23
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Откуда: Миасс
Контактная информация:

Re: кто скока и как падал

Сообщение Specprokuror »

ТЯГИН писал(а):для борьбы с дорожниками прокуратура даже памятку недавно выпустила.
Выступлю в качестве представителя:
Генпрокуратура напоминает, что действующее законодательство Российской Федерации предусматривает право автовладельца на компенсацию ущерба, причиненного его транспортному средству по причине ненадлежащего состояния дорожного покрытия автомобильной дороги. Так, ст. 1064 ГК РФ закрепляет, что вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Кроме того, ст. 151 ГК РФ предусмотрено право гражданина на компенсацию морального вреда.

Что же делать, если вы попали в ДТП, причиной которого стал плохой асфальт?
1. Выполните предусмотренные п. 2.5 Правил дорожного движения обязанности: остановите транспортное средство, включите аварийную световую сигнализацию и выставьте знак аварийной остановки, сообщите о случившемся в полицию, запишите фамилии и адреса очевидцев и ожидайте прибытия сотрудников полиции.

2. Зафиксируйте с помощью фотоаппарата повреждения автомобиля и дорожного покрытия, тормозной путь автомобиля. Постарайтесь сделать кадры с привязкой к местности. Также необходимо обратить внимание и зафиксировать наличие или отсутствие предупреждающих об опасном препятствии знаков, правильность их установки и читаемость.

3. После прибытия сотрудников ГИБДД внимательно изучите правильность и объективность оформления ими документов: справки о ДТП, схемы, протокола и др. В протоколе осмотра места происшествия (схеме ДТП) должны быть указаны размеры просадки проезжей части (выбоины, иных повреждений) и ее расположения относительно границ проезжей части (с привязкой к обочине), следы юза или торможения, расположение транспортного средства относительно границ проезжей части. Если размеры выбоин превышают ГОСТ Р 50597-93, то это является основанием для компенсации ущерба. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см. Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см. Не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3,0 см. Не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см. На железнодорожных переездах не допускается возвышение междурельсового настила над верхом рельсов более 3,0 см, а глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства (настиле) не должна быть более 4,0 см.

4. Проведите независимую экспертизу. Благодаря этому будет возможность обосновать величину ущерба.

5. Определите виновника ДТП. Согласно положениям ст. 11, 12 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», ответственность за соответствие дорог установленным требованиям в части обеспечения безопасности дорожного движения на этапе проектирования возлагается на исполнителя проекта, а на этапах реконструкции и строительства – на исполнителя работ. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентом и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание дорог.

6. Собрав все необходимые документы, определив виновника, который компенсирует ущерб, обратитесь в суд с иском о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествием. Кроме того, за защитой нарушенных прав вы вправе обратиться в органы прокуратуры.
То, что вы еще не сидите - это не ваша заслуга, а наша недоработка...
Дзержинский Ф.Э.
Ответить