Коллективный проект инжектора на VS1400
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Коллективный проект инжектора на VS1400
В первом сообщении планируется шапка. Не уверен как по времени будет, но надеюсь что получится наполнять шапку содержательной информацией.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Коллективный проект инжектора на VS1400
По конусу морзе роторы с 1400ого и полторахи подходят. Надо доработать крышку генератора и импульсы с реперного диска прекрасно снимаются
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Коллективный проект инжектора на VS1400
На данный момент NCTribit предоставил мне внешний бензонасос, он работает и его реально разместить. Но мне больше нравится вариант с дополнительным топливным баком вместо заднего аирбокса. Но в этом случае впуск будет длинный, не каждого устроит потеря мощности на высоких оборотах. Пока компоновка такая получается:sam писал(а): ↑03 дек 2021, 12:39 Прошло почти полгода, так что позволю себе вопрос. Как вы решили вопрос с бензонасосом? место в трудере весьма ограничено, что подразумевает видимо не стандартный ход. Я ничего лучше не придумал как установить навесной бензонасос с 406 двигателя и топливный фильтр с встроенным регулятором давления от фольксвагена на 3 атм. Мне очень интересно как Вы решили подавать топливо в инжектор?
Но это не первая компоновка, и наверное не последняя. Уже менялось все и наверное еще не раз поменяется.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Коллективный проект инжектора на VS1400
Наверное проще было сразу от полторахи мотор вкатить, чем такой замысловатый впуск сваривать
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 июл 2021, 15:26
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
Re: Коллективный проект инжектора на VS1400
В чем заключается доработка крышки генератора? Если более развернуто , то чем отличаются роторы генератора, в следствии чего требуется доработка крышки генератора.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 8
- Пепелац: В150М
Re: Коллективный проект инжектора на VS1400
Длина впускного патрубка подбирается в зависимости от фазы газораспределения,
диаметра диффузора карбюратора и предполагаемых максимальных оборотов двигателя.
Основное правило: чем меньше фаза впуска и диаметр диффузора, тем короче впускной
патрубок.
Нужная длина впускного патрубка подбирается путем установки и подбора длины
дистанционных вставок между карбюратором и цилиндром. Обычно при доводке
двигателя на испытательном стенде для данного двигателя подбирается наилучшая длина
впускного патрубка. А потом для подобных двигателей изготавливаются патрубки, по
длине соответствующие подобранному на стенде. Эту работу можно произвести в
обычных дорожных условиях методом засечки времени при прохождении прямого
отрезка трассы.
Правильно подобранная длина впускного патрубка дает возможность использовать
резонансные явления газового потока, что повышает коэффициент наполнения цилиндра,
т. е. использование давления столба воздуха во впускном патрубке.
Замечено, что более длинный впускной патрубок улучшает работу двигателя на низких
оборотах, а более короткий — лучше для больших оборотов. Для каждого двигателя
нужно подобрать оптимальную длину впускного тракта (от зеркала цилиндра до конца
насадки).
Внутренняя поверхность патрубка чисто обрабатывается и полируется до блеска.
На кроссовых мотоциклах желательно устанавливать впускной патрубок под прямым
углом к оси цилиндра.
Установка впускного патрубка под углом уменьшает эффективную площадь впускного
окна.
Например: при установке впускного патрубка под углом 45°
F = 7,76 см х соs45° = 5,55 cм
2
, т. е. 70,6% от
общей площади.
Такое расположение впускного патрубка невыгодно, хотя и дает более плавный поток по
сравнению с патрубком, расположенным под углом 90°.
Иногда как исключение из-за конструктивных неудобств (низкая горловина картера и т.
д.) приходится располагать впускной патрубок под некоторым углом к оси
цилиндра. В этом случае всасывающее окно делают шире, сохраняя пропускную
способность окна (рис. 33).
Цитата из книги по настройке 2т мотоциклов.
Длина и изгибы впускных патрубков приведут к их сильному охлаждению смесью. Макс из Беларуси когда ставил один карбюратор на 1400 с длинными патрубками столкнулся с этим эффектом. Он по моему делал подогрев патрубка маслом, иначе не мог вообще ездить. Лед образовывался на патрубках. Так же смесь будет конденсироваться на стенках. Так что езда в прохладную погоду или пока не прогрелся двигатель на таких длинных и изогнутых патрубках под большим вопросом.
диаметра диффузора карбюратора и предполагаемых максимальных оборотов двигателя.
Основное правило: чем меньше фаза впуска и диаметр диффузора, тем короче впускной
патрубок.
Нужная длина впускного патрубка подбирается путем установки и подбора длины
дистанционных вставок между карбюратором и цилиндром. Обычно при доводке
двигателя на испытательном стенде для данного двигателя подбирается наилучшая длина
впускного патрубка. А потом для подобных двигателей изготавливаются патрубки, по
длине соответствующие подобранному на стенде. Эту работу можно произвести в
обычных дорожных условиях методом засечки времени при прохождении прямого
отрезка трассы.
Правильно подобранная длина впускного патрубка дает возможность использовать
резонансные явления газового потока, что повышает коэффициент наполнения цилиндра,
т. е. использование давления столба воздуха во впускном патрубке.
Замечено, что более длинный впускной патрубок улучшает работу двигателя на низких
оборотах, а более короткий — лучше для больших оборотов. Для каждого двигателя
нужно подобрать оптимальную длину впускного тракта (от зеркала цилиндра до конца
насадки).
Внутренняя поверхность патрубка чисто обрабатывается и полируется до блеска.
На кроссовых мотоциклах желательно устанавливать впускной патрубок под прямым
углом к оси цилиндра.
Установка впускного патрубка под углом уменьшает эффективную площадь впускного
окна.
Например: при установке впускного патрубка под углом 45°
F = 7,76 см х соs45° = 5,55 cм
2
, т. е. 70,6% от
общей площади.
Такое расположение впускного патрубка невыгодно, хотя и дает более плавный поток по
сравнению с патрубком, расположенным под углом 90°.
Иногда как исключение из-за конструктивных неудобств (низкая горловина картера и т.
д.) приходится располагать впускной патрубок под некоторым углом к оси
цилиндра. В этом случае всасывающее окно делают шире, сохраняя пропускную
способность окна (рис. 33).
Цитата из книги по настройке 2т мотоциклов.
Длина и изгибы впускных патрубков приведут к их сильному охлаждению смесью. Макс из Беларуси когда ставил один карбюратор на 1400 с длинными патрубками столкнулся с этим эффектом. Он по моему делал подогрев патрубка маслом, иначе не мог вообще ездить. Лед образовывался на патрубках. Так же смесь будет конденсироваться на стенках. Так что езда в прохладную погоду или пока не прогрелся двигатель на таких длинных и изогнутых патрубках под большим вопросом.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Коллективный проект инжектора на VS1400
На этой странице есть фото двух роторов, различия видны невооруженным глазом. Допиленная болгаркой крышка генератора для установки ротора от полторахи выглядит так:
У кого есть фрезер можно сделать симпатичнее и точнее.
Действительно проще, и мне очень хочется попробовать мотор от полторахи. Но ценник на мотор полторахи в сборе от 100тр.Старый Социопат писал(а): ↑16 дек 2021, 11:45 Наверное проще было сразу от полторахи мотор вкатить, чем такой замысловатый впуск сваривать
Это действительно так, я моделировал в engineanalyzer разные варианты, мне понравился длинный впуск из 40ой трубы. Наверняка кто-то захочет короткие раннеры... Везде свои плюсы и минусы.
У макса был карб с распылением топлива очень далеко от впускных клапанов. Я надеюсь, что если форсунки будут направлены струёй непосредственно на клапаны обмерзания не будет. Возможно мы узнаем как оно на самом деле уже этим летом...
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Коллективный проект инжектора на VS1400
Ну хз где там больше 100тыр моторы стоят, летом продал мотор за 60. Наверное продешевил
И если что, есть мотор с полторахи недорого.
И если что, есть мотор с полторахи недорого.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 июл 2021, 15:26
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
Re: Коллективный проект инжектора на VS1400
Если я правильно посчитал то получается что для диска 30зубов с двумя пропущеными зубами ВМТ не совсем совпадают с центрами зубов. Тоесть так как развал цилиндров 45 градусов то учитывая что один зуб вместе с впадиной занимает 12градусов, получается что ВМТ первого цилиндра находится на 3,75 зуба от ВМТ 2-го цилиндра. Для топливных карт и зажигания это не очень хорошо. Вопрос в чем, я не правильно посчитал количество зубьев? или количество пропущеных зубьев?. Если ЭБУ делается самостоятельно то как обходите эту проблемму?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 июл 2021, 15:26
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
Re: Коллективный проект инжектора на VS1400
Немного ошибся по поводу развала по ВМТ он конечно 90 градусов (45 между цилиндрами), но проблему это не меняет, все равно не четное число получается в 7,5 зубов.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 июл 2021, 15:26
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
Re: Коллективный проект инжектора на VS1400
Всем спасибо разобрался,. По вашим осцилограмам видно что это диск 24 зуба с двумя пропущенными, теперь все понятно.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Коллективный проект инжектора на VS1400
Круто круто заморочился. Молодец!
У полторахи оч скучный мотор.
У полторахи оч скучный мотор.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 июл 2021, 15:26
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
Re: Коллективный проект инжектора на VS1400
Как продвигается коллективный проект? Блок ЭБУ от SECU3 или прошивка от TRS ?