Подключение поворотов VS1400
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
Подключение поворотов VS1400
Помогите разобраться с подключением передних стоковых поворотов на VS1400.
Предыдущий владелец перепаял всю проводку по своему желанию, теперь хочу восстановить все как должно быть.
В проводке на передние поворотники выходят клеммы с тремя проводами в каждой клемме (цвета совпадают со схемой)
Вопрос в том как эти три провода подключить к лампочке? Патрон у меня под однонитиевую лампочку, а судя по каталогу к такой лампе походят именно три провода
Самое интересное, что в каталоге с вариантом двухнитиевой лампы к ней приходят почему-то только два провода.
Предыдущий владелец перепаял всю проводку по своему желанию, теперь хочу восстановить все как должно быть.
В проводке на передние поворотники выходят клеммы с тремя проводами в каждой клемме (цвета совпадают со схемой)
Вопрос в том как эти три провода подключить к лампочке? Патрон у меня под однонитиевую лампочку, а судя по каталогу к такой лампе походят именно три провода
Самое интересное, что в каталоге с вариантом двухнитиевой лампы к ней приходят почему-то только два провода.
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
Re: Подключение поворотов VS1400
Я тоже так думал, но каталог говорит иное. Три провода как раз идут для однотиевой лампочки, а два - для двухнитиевой. Это меня и смутило. Посмотри сам, если не веришь.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Подключение поворотов VS1400
Расти всё правильно пишет.
Могу дополнить лишь то, что в фаре габариты (зелёный и коричневый) вставляются в клеммы серых проводов. Как раз на прошлой неделе занимался коммутацией.
Могу дополнить лишь то, что в фаре габариты (зелёный и коричневый) вставляются в клеммы серых проводов. Как раз на прошлой неделе занимался коммутацией.
Jedem das Seine.
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
Re: Подключение поворотов VS1400
rusty dog, а вот теперь посмотри по второй твоей ссылке (европеец) на номер 9А (лампочка) и прочитай сколько у них ниток. Или только у меня высвечивается BULB(12V21/5W,BF141-49642A) ?!
Я без претензий, но у меня это вызвало сомнение. Поэтому я и решил спросить у знатоков.
Давай без наездов...я ничего не путаю и понимаю то, о чем спрашиваю. Пока еще в состоянии различить передние и задние поворотники на чертеже. Я бы рад не маяться, а просто кататься...но после того как у меня сгорел регулятор, выяснилось что вся проводка с ног на голову переделана, одни сопли и скрутки. В прошлом году из-за этих соплей пропадал искра...поэтому приходится лезть и все переделывать как должно быть.
MikeGod, у меня к лампочке габарита в передней фаре подходит коричневый провод (+) и черно-белый (-). А к лампе головного света как на схеме.
Не совсем понял тебя по серым проводам.
Я без претензий, но у меня это вызвало сомнение. Поэтому я и решил спросить у знатоков.
Давай без наездов...я ничего не путаю и понимаю то, о чем спрашиваю. Пока еще в состоянии различить передние и задние поворотники на чертеже. Я бы рад не маяться, а просто кататься...но после того как у меня сгорел регулятор, выяснилось что вся проводка с ног на голову переделана, одни сопли и скрутки. В прошлом году из-за этих соплей пропадал искра...поэтому приходится лезть и все переделывать как должно быть.
MikeGod, у меня к лампочке габарита в передней фаре подходит коричневый провод (+) и черно-белый (-). А к лампе головного света как на схеме.
Не совсем понял тебя по серым проводам.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Подключение поворотов VS1400
Лампочки на диаграмме по обоим ссылкам двухнитевые 12V21/5W. Почему вдруг по второй ссылке "с двумя проводами"? И почему это "европеец"?rusty dog писал(а):вот тебе американец с 3 проводами
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... i-11695369
Вот европеец с 2
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... 15-1161815
С чего вдруг такие выводы? Какой "каталог" ты смотрел?VSkipper писал(а):Я тоже так думал, но каталог говорит иное. Три провода как раз идут для однотиевой лампочки, а два - для двухнитиевой.
Владимир, смотреть надо официальный мануал (тот который есть в переводе). Для 95 года схему нужно смотреть на страницах 13-12 или 13-13 (она не отличается от 92 года). Там явно видно что на Американских, Калифорнийских и Канадских моделях к лампам передних поворотников подходит 3 провода. Используя метод дэдукции можно догадаться, что там стоят двухнитевые лампы. Смотри на схемах не только на поворотники, смотри и на пульты. На "other models" (на остальных, неамериканских) на правом пульте нет выключателя света. На американских моделях, есть выключатель света, и имеет от 3 положения: выключено, габариты, головной свет.
Хотя про Американские и "остальные" модели, вопрос не совсем однозначный. У меня лампы двухнитевые, выключатель света есть - вроде Американец. А вот по ID карбюратора и жиклёрам карбюратора - вовсе неамериканец, спидометр в километрах, мот куплен на аукционе в японии.
В связи с этим ответ на твой вопрос наверное такой: Если у тебя есть выключатель света, то меняй патрон под двухнитевую лампу, или дополнительно светодиод приколхозь внутрь поворотника. Если выключателя света нет, то ты можешь только на постоянку подключить габариты (повернул ключ зажигания и габариты загорелись). Нить 21W это поворотник, нить 5W это габарит. Если их перепутаешь, ничего страшного не случится, только поворотник мигать быстро будет.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Подключение поворотов VS1400
Немного ошибся. На американцах лампы двухнитевые, а выключателя света нет. Там на постоянку габарит включен по схеме мануала.
На моём мотоцикле лампы двухнитевые и выключатель света есть, и есть положение "габариты". Такой схемы в мануале нет, но следов колхоза я не обнаружил в своём мотоцикле.
На моём мотоцикле лампы двухнитевые и выключатель света есть, и есть положение "габариты". Такой схемы в мануале нет, но следов колхоза я не обнаружил в своём мотоцикле.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Подключение поворотов VS1400
По этой ссылке ИМХО вовсе не европеец. Модель e1 (E-01) это "General market". Европа это модели E-04, E-17, E-21, E-22 и E-39.rusty dog писал(а):Вот европеец с 2
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... 15-1161815
Ссылку на мегазип или микрофиши где к "к 1 нитевым лампам идет 2 провода" можно увидеть? А то пока получается что на всех моделях лампы двухнитевые, а проводов подходит два или три в зависимости от региона поставки.rusty dog писал(а):Чего тут непонятного? К двухнитевым лампам идет 3 провода, к 1 нитевым 2 провода.
Если модель американская, то там 2 нитевые лампы.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: Подключение поворотов VS1400
пипец - неужели так трудно взять провод от габарита припаять еще 2 к нему и разнести на обе стороны в поворотники? к чему все эти споры. трудно что-ли взять 2-х нитевую лампу припаять 2 провода к ней и чуток доработать цоколь(убрать все пластины плюсса и массы ). вот тебе и американец....
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Подключение поворотов VS1400
Да что тут обдумывать? Вот пример как "мегазип делит модели на американцев, канадцев и всех остальных":rusty dog писал(а):Вы очевидно до сих пор не понимаете что мегазип делит модели на американцев, канадцев и всех остальных, куда входит и европа. Постарайтесь еще раз обдумать эту не хитрую логическую цепочку..
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... 76-1205076
Смотрим с самого начала карбюратор в сборе
13220-38B90-000 Carburetor assy, rear Model k/l/m/n/p/r e22,e24
e22 это конкретно Германия, а не "все остальные".
13220-38B70-000Carb assy, rear Carburetor assy, rear Model l e4,e17,e21,e39, model m/n/p/r
e21 Бельгия, e39 Австрия, это не "все остальные".
Постарайтесь еще раз обдумать эту не хитрую логическую цепочку!
П.С. И вот еще: три провода, лампа однонитевая
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... i-11692502#
Хотя перед кем я...
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Подключение поворотов VS1400
Вы бы лучше катались, а не хнёй маялись, у меня американец, я сразу обрезал провода , поставил однонитевые и не парюсь, нефиг водил в заблуждение вводить.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Подключение поворотов VS1400
Саш, то что ты обрезал провода , поставил однонитевые лампы и не паришься это твой выбор. Если нет выключателя света, то каждый решает сам, нужны ли ему постоянно включенные габариты. Если выключатель света есть, то ИМХО и решать нечего, пусть будут габариты, когда надо включишь, когда не надо выключишь.
Просто вопрос зашел о моделях, мануале и мегазипе. И я решил "запариться". Вот например в мануале на мот 93 года явно указаны разные углы зажигания для американских и "неамериканских" моделей. А мегазип говорит, что блок для всех моделей 93 года один. Как понять это противоречие?
И с нитями ламп и количеством проводов тоже не очевидно всё по мегазипу.
И почему моего варианта с двухнитевой лампой, тремя проводами и наличием выключателя света нет в мануале тоже неясно.
Просто вопрос зашел о моделях, мануале и мегазипе. И я решил "запариться". Вот например в мануале на мот 93 года явно указаны разные углы зажигания для американских и "неамериканских" моделей. А мегазип говорит, что блок для всех моделей 93 года один. Как понять это противоречие?
И с нитями ламп и количеством проводов тоже не очевидно всё по мегазипу.
И почему моего варианта с двухнитевой лампой, тремя проводами и наличием выключателя света нет в мануале тоже неясно.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Подключение поворотов VS1400
На американцах поворотники коннектятся двухпиновыми пластиковыми разъёмами, а габариты коннектятся отдельными разъёмами в силиконе. С одной стороны габарит ит поворотника отходит зелёным проводом, с другой - коричневым. И вот оба они коннектятся в клеммы с серым кабелем.VSkipper писал(а): MikeGod, у меня к лампочке габарита в передней фаре подходит коричневый провод (+) и черно-белый (-). А к лампе головного света как на схеме.
Не совсем понял тебя по серым проводам.
Jedem das Seine.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Подключение поворотов VS1400
Прям обрезал? А зачем? Там же достаточно расконнектить их в корпусе фары, они ж отдельно от двух контактов поворотников идутakvaa165 писал(а):Вы бы лучше катались, а не хнёй маялись, у меня американец, я сразу обрезал провода , поставил однонитевые и не парюсь, нефиг водил в заблуждение вводить.
Jedem das Seine.